+4
На рассмотрении

отсутствует статистика пользователей по отправленным и принятым приглашениямю.

Иванов Денис Павлович 5 лет назад обновлен Романов Максим Николаевич 5 лет назад 8

Добавьте пожалуйста функционал по возможности просмотра отправленным и принятым приглашениям. Хотелось бы видеть какой конкретно пользователь отправил/принял приглашения от того или иного контрагента.

Поддерживаю. писала аналогичный запрос. Только, чтобы было видно в табличной части представления, кто отправлял документы . Не вижу в чём такая сложность вывести в видимое поле сотрудника, во всех представлениях (исходящие/входящие: документы, запросы.). Эти же действия осуществляет конкретный пользователь системы.

 но пока нет изменений :(  , хотя возможность очень нужная.!

В Диадоке есть система учетных записей, однако одной учетной записью могут пользоваться несколько человек, поэтому, если бы была подобная возможность, то можно было бы увидеть только учетную запись, с которой отправлен запрос, но не конкретного сотрудника организации.

Если вам требуется проверить, от какой учетной записи была отправка (принятие) приглашения по конкретному контрагенту, то это можно сделать через официальный запрос в техническую поддержку. Контакты технической поддержки доступны по ссылке: https://www.diadoc.ru/support .

Мы также можем зарегистрировать данное пожелание по доработке сервиса. Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, пожалуйста, заполните анкету. Ее можно скачать по этой ссылке: https://disk.skbkontur.ru/index.php/s/jWCXyBBcr8PEMbk . Анкету можно отправить в чат или на почту diadoc@skbkontur.ru .

В письме также уточните, пожалуйста: ИНН-КПП организации и контакты (номер телефона, электронную почту, ФИО) на случай, если понадобится дополнительная информация.

Согласен. Просим добавить данный функционал. Через поддержку пребывали. Ответ был такой " Узнать кто отправил или принял приглашение можно только в течении месяца. Потом логов нет." Одна их наших компаний подключена к Диадоку достаточно давно, но работать в нем только начинают. При этом у них уже 4 контрагента, которые шлют документы, но по словам пользователей ни кто приглашение не принимал.

Учётная запись в Диадоке заводится под сотрудника(ФИО, а у части ещё и под ЭЦП) логин-пароль это уже ЭП. Поэтому сервис Диадок не должно волновать кто физически сидит перед компьютером со стороны клиента Иванов или отдал свои пароли и эцп Петрову. -это уже внутреннее дело клиента. В отчетё должна фигурировать учетная запись осуществившего операцию (отправку, подписание...).

анкету отправила на почту

Я описал одну из причин, почему данный функционал не реализован. Диадок никак не влияет на внутренние бизнес-процессы организации, мы выполняем функцию надежного транспорта. 


Также хочу поблагодарить за направленное пожелание.

Нам и нужно отслеживать действия учетных записей. До пользователей нам дело пока нет. Хорошо если запрос только по одному контрагенту, а если их 100 и более что тогда делать?

Мы сможем проверить такую информацию, достаточно предоставить реестр интересующих контрагентов. 


Как и писал ранее, вы также можете направить пожелание по доработке сервиса. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho