0
На рассмотрении

Более детальный статус контрагента в списке

В списке контрагент может отображаться со статусом "Имеет доступ в Диадок", при этом контрагент может и не знать о существовании своего аккаунта, в аккаунте может не быть подключенных пользователей, подключенные пользователи могут не обладать действующим ЭЦП для подписания документов.

Дабы не вводить в заблуждение менеджеров, можно было бы конкретнее писать статус Контрагента в списке.

На рассмотрении

Добрый день!
При поиске контрагента можно увидеть 3 статуса. Подробнее о них можете почитать на странице:
https://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=5015018

Да, я предлагаю раскрыть статус "Имеют доступ в Диадок" с уточнением причины, почему они не обменивались документами. Ведь может быть, они готовы работать. А может быть что у них и ЭЦП нет.

Статусы формируются автоматически и нам неизвестно по какой причине организация могла не заходиться в систему и имеется ли у них сертификат (поскольку он может быть получен не только у нас). Для уточнения этой информации лучше связаться с контрагентом напрямую, если приглашение к ЭДО не принимают.

Может быть тогда переименовать этот статус как-то более прозрачно? Потому что сейчас кажется, будто у контрагента все готово для работы в ЭДО, а по факту этого вовсе не подразумевается.

Под каждым статусом есть пояснение, которое описывает его значение:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho