0
На рассмотрении

жалоба. Перевыпуск сертификата

Контур связался со мной за 2 месяца о том, что сертификат заканчивается. Все оплатила, сделала все необходимые действия. Пришло сообщение за 1 месяц и 8 дней до окончания старого,(старый до 16 июля)  что я должна выпустить сертификат. И все готово. В системном сообщении никаких данных об этом нет, о том, что новый вступает в действие не по истечении старого, а по активации нового.

В итоге новый сертификат у меня действует не год, а с сегодняшнего дня. 1 месяц я просто подарила контуру. 


Сложившаяся ситуация крайне непрофессиональна со стороны контура. Я прошу компенсировать мне этот месяц. 

Это конечно копейки, но вопрос для меня принципиальный. 

Очень обидно, что вы технически не можете наладить этот процесс и не можете передать своим консультантам озвучивать эти условия. Или хотя бы хоть как то предупреждать об этом на сайте. 

На рассмотрении

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в отдел качества обслуживания, на почту oko@skbkontur.ru, указав в письме данные по организации и пользователю, на которого выпускался сертификат. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho