0
Не ошибка

Ошибка при входе в Новый ФНС

Ефимова Ирина 6 лет назад в Отчетность / Отчетность в ФНС обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 6 лет назад 13

Image 906


Добрый день!!!
Контур Зарплата(релиз 597.17). Отчеты-Отчетность ФНС или Отчетность в Пенсионный Фонд выходит ошибка.

Ответ

Ответ

Ответили Вам в почту:

Ошибка открытия таблицы 'C:\RASCHET\zpl\Reporting\Db_Main.Sum'  (причем программа должна была сказать об этом)

Необходимо восстановить этот файл из предыдущей копии zpl\BACKUP\Last\Reporting\Db_Main.Sum

Если  не поможет то взять одну из предпредыдущих копий из каталога zpl\BACKUP\Previous\Reporting\Db_Main.Sum

На рассмотрении

программа прежде чем писать данное сообщение должна выдавать другое сообщение с подробностями ошибки (при первом обращении к новой отчетности в текущем сеансе работы. нужно перезапустить программу и попробовать снова.)
Возможно испорчен файл user.config по пути:
"C:\Users\<Имя_доменного_пользователя>\AppData\Local\Контур-Зарплата\DefaultDomain_Path_<много_букв_и_цифр>\4.5\user.config"
В качестве решения - удалить файл. Если в подкаталоге Контур-Зарплата много каталогов вида DefaultDomain_Path_<много_букв_и_цифр>, то можно удалить все.
В файле user,config запоминается в частности расположение некоторых окон в новом интерфейсе.

Удалили. При попытке зайти в Отчетность ФНС, программа вылетает и предлагает сохранить ошибку

Вылетает без сообщений?

Сохраните дамп и выложите..

вопрос оставляем до понедельника

Доброе утро. Вопрос решился после удаления "Касперского"

Это не очень хорошее решение. Антивирусная защита важна.

На машинах разработчиков есть Касперский и проблем при работе с программой не наблюдается.

Поэтому после того как сдадите отчетность, лучше попробовать все таки вернуть Касперского и разобраться с ситуацией.

Добрый день.Снова не можем зайти в новый режим "Отчетность ФНС"- вываливается из КЗ, не получается прикрепить файл  с ошибкой (архив damp размером 99,2 Мб)

Вячеслав, отправила Вам на эл.почту svv

Ответ

Ответили Вам в почту:

Ошибка открытия таблицы 'C:\RASCHET\zpl\Reporting\Db_Main.Sum'  (причем программа должна была сказать об этом)

Необходимо восстановить этот файл из предыдущей копии zpl\BACKUP\Last\Reporting\Db_Main.Sum

Если  не поможет то взять одну из предпредыдущих копий из каталога zpl\BACKUP\Previous\Reporting\Db_Main.Sum

Спасибо. Все получилось. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho