0
На рассмотрении

Интеграция. Передача "типа работы"

Анатолий Русин 4 года назад в Интеграция с Контур-Персонал обновлен Damir 4 года назад 3

Добрый день


Подскажите, пожалуйста, как передать тип работы в КЗ из КП.

Поставили задачу по Контур-Зарплате. Вычислить заработок только по основной должности.

Настроена интеграция с КП. В КЗ с основной должности уже несколько раз переводили сотрудника.


Однако.

В КЗ у человека есть поле «Тип работы»

Image 3629

В КП вся нужная информация ведётся.

Image 3630

Совместительства отдельно, совмещения отдельно, основная должность тоже.

Вопрос в том, как быстро и массово передать «тип работы» через интеграцию.

Возможно, есть способ собрать НРЗ и выгрузить ID должностей, по которым установлено соответствие? Чтобы затем загрузить их файлом в КЗ.


Подскажите, пожалуйста, клиент очень торопит.


На техподдержку КП тоже отписался.

Письма
На рассмотрении

Добрый день.

Через интеграцию этот атрибут не передается...

Можно передать данные файлом, но не понятно как вы сопоставите должности КЗ и должности КП ( если только по дате приема...но сотрудника могли принимать одной датой сразу на 2 и более должности)

>Через интеграцию этот атрибут не передается...

Да, иначе проблема бы даже не возникла.

>Можно передать данные файлом, но не понятно как вы сопоставите должности КЗ и должности КП

Потому и обращаюсь с вопросом. Вы правы, принимать по дате - не вариант. Действительно очень много совпадающих дат.

Но ведь при действующей интеграции ИД связываются по уникальному ключу. Это те данные, которые мы очищаем перед повторной синхронизацией должностей

Насколько я понимаю, в КП должен содержаться айди, соответствующий каждой должности.

Если получится выгрузить вот эти уникальные идентификаторы ИД и "тип работы" из КП, то можно ли их потом загрузить в Зарплату?

Добрый день!

>>Если получится выгрузить вот эти уникальные идентификаторы ИД и "тип работы" из КП, то можно ли их потом >>загрузить в Зарплату?

Да в принципе возможно написать таблицу и по интегрированным должностям разнести тип работы, если получится из КП выгрузить их LocalId сущности интеграции (или RemoteId в целом не сильно важно), ну и собственно тип работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho