+86
Завершен

Сделайте так что бы контур не зависал!! Времени трачу на то что бы подождать, перезагрузить страницу до фига!!! огромный МИНУС вам за это!!!!

Максим Сиденко 5 лет назад обновлен Valery Dostovalova (Менеджер разработки) 3 года назад 14 4 дубликата
Надпись "Загрузка" задолбала уже!!!!!! 
Если берете деньги за свою программу, так сделайте так что бы она не висла!

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день,
За последний год мы устранили много проблем, которые приводили к медленной работе сервиса.
Улучшения продолжаются - сейчас мы заканчиваем переписывание ядра системы. Некоторые экраны уже переведены на новые алгоритмы. Если проблемы в каких-то случаях всё еще сохранились - пожалуйста, напишите в комментариях.

Дубликаты 4

Александр, наша команда в данный момент работает над повышением производительности. Нам бы очень помогло, если бы вы рассказали, в какие моменты тормоза особенно чувствуются.
+3
Действительно, если выразиться более конструктивно, то работает сервис тяжеловато.
Компьютерами пользуемся современными. Не надо на них грешить )))
Браузеры используем Google Chrome, Mozilla Firefox.
Надпись "Загрузка" постепенно уже выжигает мониторы )))

Здравствуйте! Ооочень долго открывается накладная, ранее загруженная в систему из форма PDF. Около 2-х часов редактировала в ней данные. Накладная на 200 позиций. Не думаю, что для системы это много...С чем это может быть связано?

+2

Вот прям и моя проблема!!! Ругаться приходиться уже вслух!
Предложение есть такое ещё: можно сделать ввод документа Списание материалов на основании товарных накладных, а то получается двойное введение: купили 100 наименований, ввели входящую тов.накладную, а потом сиди и эти же 100 списывай. Очень неудобно!

Сайт сильно тормозит когда на странице много позиций (строк), например в справочниках или при вводе начальных остатков (если счета развернуты), еще когда выгружаешь выписку из банка (у нас бухгалтерия связана с банком (Альфа-Банк)), и в выписке много документов, то тоже сильно тормозит

Вот-вот, полностью согласна с тем, что одно и тоже вводить приходится два раза. Разработайте уже либо формирование из остатков, либо из прихода чтобы формировать списание!!

На рассмотрении

Елена, добрый день.

Для решения вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, следующую информацию:

- медленно работает весь сервис, или определенная вкладка/действие;
- как давно наблюдается такое поведение сервиса (возможно, что на текущий день работа сервиса стабилизировалась).
Также пройдите, пожалуйста, диагностику системы и укажите ее номер.
Для прохождения диагностики необходимо:
- скачать утилиту в правом нижнем углу сервиса "Сервис диагностики" или по ссылке;
- запустить скаченный файл и нажать "Начать диагностику";
- дождаться результата и записать "Номер диагностики".

На рассмотрении

Елена Смолякова, добрый день.

Большое спасибо за обратную связь!

Для решения вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, следующую информацию:

- медленно работает весь сервис, или определенная вкладка/действие;

- как давно наблюдается такое поведение сервиса (возможно, что на текущий момент работа сервиса стабилизировалась)

Также пройдите, пожалуйста, диагностику системы и укажите ее номер.
Для прохождения диагностики необходимо:
- скачать утилиту в правом нижнем углу сервиса "Сервис диагностики" или по ссылке;
- запустить скачанный файл и нажать "Начать диагностику";
- дождаться результата и записать "Номер диагностики".
На рассмотрении

Юлия, добрый день.

Вероятно, проблема локального плана.

Если сценарий из вашего обращения при работе с накладными еще воспроизводится, пожалуйста, пройдите диагностику и обратитесь в техническую поддержку, чтобы специалисты могли настроить удаленный доступ и посмотреть на ситуацию изнутри.

Для прохождения диагностики необходимо:

- скачать утилиту в правом нижнем углу сервиса "Сервис диагностики" или по ссылке;

- запустить скачанный файл и нажать "Начать диагностику";

- дождаться результата и записать "Номер диагностики".

Номер круглосуточной технической поддержки Контур. Бухгалтерии: 8 800 500-09-75.

Благодарю вас за содействие!


Ответ
Завершен

Добрый день,
За последний год мы устранили много проблем, которые приводили к медленной работе сервиса.
Улучшения продолжаются - сейчас мы заканчиваем переписывание ядра системы. Некоторые экраны уже переведены на новые алгоритмы. Если проблемы в каких-то случаях всё еще сохранились - пожалуйста, напишите в комментариях.

ОСВ по 41 счету. Построение списка занимает до 40 минут. Реализация на 70 строк начинает подвисать. После перехода по ссылке в ОСВ по 41 счету, возврат обратно возможен только после обновления списка, снова ждать 15-40 минут. Рабочий день на 80 % тратится на созерцание надписи "Загрузка". Браузер постоянно ругается на страницу, которая замедляет браузер. Firefox вообще морозится.  И даже когда ОСВ сформирована, что-то еще там продолжает подгружаться.  На процесооре AMD A8 работает немного медленнее чем на i3. На i7 пробовали - ну терпимо, построение ОСВ заняло всего 5 минут. ЧТО ТУТ МОЖНО ВЫЧИСЛЯТЬ????  

Добрый день! Ваша беда скорее всего из-за того, что номенклатура товаров очень большая. Мы сейчас работаем над тем, чтобы ускорить расчет оборотки. К концу августа - в сентябре должно полегчать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho