0
Завершен

Обратился в службу поддержки, с элементарным вопросом такую бюрократию развели

Sergey Simonov 5 лет назад обновлен Юлия Петрунина (Менеджер разработки) 3 года назад 3
Оплатил Бухгалтерия.Контур максимальную версию. Позвонил клиент и попросил выставить несколько счетов, а он у меня забит уже в Контуре, я позвонил в поддержку чтобы не дожидаясь прихода денег активировали аккаунт, отправил им платежку с подтверждением банка, меня футболили то туда, то сюда, никто не может это сделать, а кто может к тому нельзя позвонить, вроде такая мелочь, так и пришлось счета в ручную набирать... Страшно становится, если с такими пустяковыми вопросами помочь не могут клиенту с максимальным аккаунтом, то что ждать дальше?

Ответ

Ответ
Завершен

Завершаю тему, т.к. за два года ответа от абонента не поступило.

Претензии и жалобы на работу техподдержки разбираются отделом качества обслуживания, почта отдела oko@skbkontur.ru

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Sergey Simonov 3 года назад
Добрый день.
Да, действительно странная ситуация. Если нашему клиенту нужна оплата сервиса и он выслал нам платежку, то мы включаем сервис в течение часа максимум. Очень хочется разобраться и понять причину затянувшегося вопроса. Пожалуйста, подскажите ваш ИНН или название организации мы выявим причины и улучшим процесс.

Ответ
Завершен

Завершаю тему, т.к. за два года ответа от абонента не поступило.

Претензии и жалобы на работу техподдержки разбираются отделом качества обслуживания, почта отдела oko@skbkontur.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho