+2
Завершен

Претензия к качеству

akimenko1985 3 года назад обновлен Дарья Акименко 3 года назад 8

Очень коварные сервисы. Люди, будьте внимательны! В бухгалтерии-контур нет возможности подгрузить документ извне. В технчисекой поддержке вместо помощи специалист начал демагогический спор

На рассмотрении

Добрый день. Уточните пожалуйста, какие именно документы вы имеете в виду?

Спасибо за информацию. Мы нашли ваше обращение в техподдержку, свяжемся с вами по почте или по телефону для решения.

С грехом пополам я отчет все-таки подала

Хорошо, что все закончилось хорошо. Мы к сожалению не успели дозвониться до вас вовремя. Извините за лишний стресс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho