0
Завершен

Претензия к сервису Контур-Бухгалтерия, формализму принципа работы

san.03 3 года назад обновлен Valery Dostovalova (Менеджер разработки) 3 года назад 4

Добрый день!

Хочу высказать свое крайнее негодование по поводу сложившейся ситуации: 15 мая сего года отправляли СЗВ-М. Рядом с отчетом появилась надпись "Отправлен". К вечеру решила посмотреть, пришел ли протокол о доставке, захожу в отчет и вижу "Сбой отправки". Сразу набрала в тех. поддержку, но , к жалости, так и не смогла получить квалифицированной и своевременной помощи. В итоге отчет совместными усилиями удалось отправить лишь 17 мая. Но сотрудники вашей прекрасной компании уверили меня, что проблем не будет, так как изначально отчет отправлялся именно 15 мая.  Но увы и ах.., Пенсионный фонд выставил штраф. Сейчас нам необходимо пойти и предоставить доказательство того, что мы свои обязательства перед Законодательством РФ выполнили. Но оказалось, что все не так просто. Написали запрос, а ответ ожидается только в течении пяти дней. А нам уже 18 августа нужно идти. Как дозвониться до вас, до руководства не понятно. И вообще, почему подходят ко всему так формально? Неужели не понятно, что проблемы разные. Кому-то нужно просто получить бумагу и подшить ее в папку, а у кого-то это финансовый вопрос. Надеюсь на помощь и понимание. Александра 8 (985) 958-89-89.

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день, Александра! Техподдержка сегодня или завтра утром отправит вам официальное письмо на бланке организации, которое поможет при общении с Пенсионным Фондом. Планируйте поездку соответственно.
По опыту скажу, если в организации происходят изменения: смена КПП, директора, юр адреса и прочее. Это потенциально чревато проблемами с отправкой отчетности в любом сервисе. Поэтому лучше не откладывать сдачу отчета на вечер последнего дня.

Ответ
Завершен

Добрый день, Александра! Техподдержка сегодня или завтра утром отправит вам официальное письмо на бланке организации, которое поможет при общении с Пенсионным Фондом. Планируйте поездку соответственно.
По опыту скажу, если в организации происходят изменения: смена КПП, директора, юр адреса и прочее. Это потенциально чревато проблемами с отправкой отчетности в любом сервисе. Поэтому лучше не откладывать сдачу отчета на вечер последнего дня.

Мое обращение зарегистрировано под номером 13665141

Да, я знаю. Ребята уже должны были вам написать. Удачи с ПФР!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho