+27
Начат

Интеграция Контур.Бухгалтерии со Сбербанком

Alexey 1 год назад • обновлен Даниленко Ирина Шаукатовна 1 месяц назад 16

Добрый день. подскажите, почему до сих пор не реализована интеграция системы со Сбербанком? Собственно Сбербанк Бизнес Онлайн. Приходится делать экспорт выписок, импорт и т.д. 

Я об этом писал уже давно, техподдержке. Внятного ответа еще не было. Также написал Сбербанку. Посмотрим, что ответят.

Ответ

Ответ
Запланирован

Добрый день, Алексей! Спасибо, что написали Сбербанку - еще один голос в поддержку идеи нам не повредит. В Сбербанке есть движения в сторону интеграций с бухгалтерскими программами. Конкретных сроков пока не называем, чтобы не вводить в ложные ожидания. Но работы ведутся.

Ответ
Запланирован

Добрый день, Алексей! Спасибо, что написали Сбербанку - еще один голос в поддержку идеи нам не повредит. В Сбербанке есть движения в сторону интеграций с бухгалтерскими программами. Конкретных сроков пока не называем, чтобы не вводить в ложные ожидания. Но работы ведутся.

Добрый день,
Интеграция со Сбербанком отложилась на первый квартал 2018 года. Мы ждем необходимых изменений в механизме взаимодействия с банком, чтобы начать интеграцию. Сроки пока оптимистичные, так как уже не раз сдвигались.

Добрый день! Сегодня мне сообщили, что интеграция перенесена на 2019 год(

Добрый день! Мы тестируем ее сейчас. Надеемся, что к августу появится. А кто вам сказал, про 2019?

Уже сентябрь а интеграции так и нет, есть сроки поточнее..

С нашей стороны все давно готово. Возникли некоторые организационные вопросы, которые мы сейчас решаем со Сбербанком. Как только, так сразу.

Консультант Максим) но это Вам ни о чем не скажет. В разделе банк появилась синяя ссылка "свяжите бухгалтерию с интернет-банком", но в списке банков, которые интегрируются, Сбербанка нет.

+2

И что по связке? уже середина октября - а интеграции нет(((!!!

Добрый день, Артем! Потерпите еще немножко! Технологически у нас все готово, осталось чуть-чуть бюрократии.

+1

Добрый день! Я уже трех клиентов перевела на другой тариф, чтобы можно было со Сбербанком интегрироваться. Уже долго ждем, уже потратились на смену тарифа Бухгалтерии. Бюрократов на мыло))) Меня клиенты дергать начинают.....

А у вас какой тариф? У нас Комфорт. Интеграции нет, пока жду, уже безнадега, обещают давно уже.

Думаю проблема со стороны неповоротливого Сбера, давно бы оттуда ушел, да что-то держит... монополист!

+1

У меня был у всех комфорт, но приходила рассылка, что интеграция со Сбером будет на тарифах Оптимальный и Максимальный. Перешли на Оптимальный с доплатой, но вот ждем пока, обещали к концу октября, какого года не уточнили )))))

+1

Ну это вы поторопились. Не вижу смысла переходить на более дорогую версию продукта при еще не включенных возможностях продукта. Вообще если это не будет в Комфорте, я еще подумаю, стоит ли вообще переходить на другие тарифы из-за интеграции. В идеальном случае в контур-бухгалтерии, если там сидят адекатные маркетологи (если они вообще есть), им бы следовало включить эту функцию с интеграцией с тарифа комфорт, для теста, с условием на 1-3 мес и предупреждением, что эта функция будет потом оставлена только на более высоких тарифах. Таким образом без вложений можно было бы пользователям понять, как это работает, удобно ли вообще и стоящая ли вещь эта интеграция. 

Вот интересно, интеграция с другими банками - на тарифе комфорт есть? Или это только со сбером так?

Да безусловно, мы говорим об интеграции, а нужна ли вообще она будет?  Без групповой обработки документов я еще не переживу исправление банка..

Интеграция с несколькими банками на Комфорте есть, и очень удобно, единственное, что некоторые операции надо корректировать проводки. Например, если вы просто внесли картой на свой счет деньги, то отобразится как эквайринг, хотя у вас в принципе нет терминала))) Но это везде так при загрузке. Даже в 1С есть огрехи, я все равно проверяю нестандартные операции по банку. А когда у тебя клиенты со Сбером и чтобы выгрузить платежки или загрузить выписки, тебе надо звонить директору и говорить что мне сейчас надо войти в банк, а директор занят, недоступен или сам в клиент-банке сейчас, это очень неудобно. Да, когда вы сидите в кабинете у себя  и руководите всем на свете в одной компании, это и не нужно, можно вообще все в ручную делать и платежку два раза внести и в банке и в базе бухгалтерской и не в одной (да хоть проводками только) у вас куча времени. А когда несколько фирм и надо успеть всем все сделать, то тут не до реверансов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho