-4
Завершен

Жалоба на работу персонала

Елена Долгова 2 года назад обновлен Маргарита Николаева (Менеджер разработки) 4 месяца назад 8

Сегодня обратилась в тех.поддержку дважды с одним и тем же вопросом 2е сотрудницы полчаса пытали, ничего не решили и не помогли, более того ничего не зарегистрировали!!!!!

Ксения Парфенова и Василина Ольга или Олеся.

Зачем расспрашивать если ничего потом делать не хотите!!!!?


На рассмотрении

Елена, если это действительно так, я расстроена не меньше вашего.

Оставьте, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы связались с вами. А лучше напишите на почту b@kontur.ru c пометкой "Для Швецовой Анастасии", постараюсь вам помочь. 

Завершен

К сожалению, письмо от клиента так и не пришло. Закрываю обращение.

-6

Это не первый случай. У меня таких куча, что то мямлят, потом несут полную чушь про то что передадим ваше пожелания, куда то там выше. А тут вообще как все стояло на месте так и стоит. Не контора а просто БАЛАБОЛЫ. После окончания оплаченного периода сваливаю из этой системы, (выполнять работу за свои же деньги-бред). 5500 сотрудников а работы выполняется меньше чем у группы студентов.


Сервисы работаю КОСЯЧНО, ответы для галочки, отношение к пользователям НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РАБОТАЮ С ЖКО

+1

Сергей Викторович, а можно конкретные примеры? Ребята фиксируют каждое пожелание от наших клиентов. Есть вещи которые нужно выполнить в первую очередь - то, что касается отчетности, изменений в законодательстве и т.д.. А есть вещи, которые реализовываем постепенно, потому что они не влияют на ведение учета. 

А вы сами то смотрите статистику? Пожелания клиентов для вас ничто, вы сами решаете что вам лучше сделать в первую очередь (по несколько лет делаете, да и то косячно).

примеры пожалуйста: 1.на рассмотрении тема API. Интеграция с другими ПО уже четыре года 311 голосов

2. Начата тема Предложение 3 недели назад 5 голосов.

и так можно много что только по сайту форуму найти, а вы мне тут жуете что вы прекрасно относитесь к пожеланиям клиента? 60 кратная разница ничего не говорит?

Конкретные примеры еще по НЕРАБОТЕ ПЕРСОНАЛА? пожалуйста:

интеграция диадока с бухгалтерией какая? никакая. то нельзя принять то нельзя передать. на протяжение нескольких лет. А ДИАДОК ПРОДУКТ КОНТУРА КАК И БУХГАЛТЕРИЯ. Но диадок прекрасно интегрируется с другими сервисами, даже с таким как БИЗНЕС ПАК. Сколько стоит бизнес пак? Бесплатно, Сколько персонала у них? не думаю что столько сколько у вас. Простая арифметика: если у вас всего половина персонала программисты, а вас как я вчера услышал 5500 человек, пусть будет 2000 программистов. Если каждый ваш программист напишет всего одну функцию (это не больше дня, для нормальной работы), то за день будет 2000 функций, за год 288 дней рабочих, 288*2000=576000 функций за год. А у вас что? Ноль повдоль.

И так ой как много чего накосячено у вас. И снова пользователь выполняет вашу работу, ищет ваши косяки, нестыковки, а вы что? только отписки. Вы увольте половину писак своих, и наймите нормальных разработчиков(программистов).


Все было прекрасно пока не обращаешь на ваше НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.


Чем отличаются Бухгалтерия от Эльбы? Написаны на разных языках? Почему в одном прекрасно работает и люди просят просто добывить из одной в другую, а в ответ какая то чушь, нестыкуются типа они. БРЕД ПОЛНЫЙ. Алгоритм есть, есть функция которая проверенно работает, а то чтобы функцию вставить в программу наверное нужно в космос улететь, если не дальше еще.


Добавить артикул, номер в номенклатуре просят не первый год, Для вас это ой как сложно добавить одно поле. Поиск осуществляется с помощью функционала браузера а не с помощью программы. Загрузка и распознание накладной в PDF,JPG. А как насчет EXEL? Распознавать не сможет? Нет мне нужно сначала EXEL в картинку преобразовать а потом вставить а затем только распознать. Да еще и с косяками (бывает один товар распознается по разному и заводится новый). Зато из Диадока принимает только EXEL форматы а pdf неможем. Нормально?


Так что я убедился именно в том о чем и говорю, сборище тунеяцев-писак.


+4

Сергей Викторович, добрый день,
Пожелание с 5-ю голосами мы пометили "начат" только потому что оно уже было в работе.
К задаче по API мы уже постепенно идем. Она требует гораздо больших изменений в архитектуре сервиса.

Что касается числа программистов - не все программисты компании СКБ Контур занимаются разработкой Контур.Бухгалтерии. Они делают Диадок, которым вы пользуетесь. И Экстерн, через который клиенты Контур.Бухгалтерии отправляют отчетность. Прошу вас довериться нам в вопросах разработки, ведь СКБ Контур занимает первое место в России среди разработчиков SaaS.

По поводу артикула и распознаванию ответил в соседних ветках. 

здравствуйте! Уже месяц как проплатил за контур ,до сих пор не могут подключить. Несут какие-то бредни ,что оплата не прошла.. несколько раз посылал чек от сбера. 

Иван, доброго дня. Укажите, пожалуйста, свой ИНН-КПП. Без них не можем вас идентифицировать, чтобы хоть как-то помочь в этой ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho