+11
На рассмотрении

Прошу создать "место" для хранения

"ААА" 5 лет назад обновлен Жанна Шебаршова (Менеджер разработки) 5 лет назад 3
"К сожалению, порядок не позволяет подтвердить ОКВЭД электронно.
Предоставьте документы в ФСС в бумажном виде до 15 апреля."

Сделайте, пожалуйста, место, куда можно скидывать и хранить сканы подобных отчетов и почтовых квитанций к ним. 
Ну и копии других нужных документов.
На рассмотрении
Добрый день, 
я правильно понимаю, что было бы удобно например к задаче подтверждения ОКВЭДа в ФСС внутри сервиса прикрепить готовые сканы заявления, справки и почтовой квитанции, подтверждающие отправку?

По поводу других нужных документов: сервис уже умеет хранить сканы для многих документов: накладная, акт, договора и тд - уточните пожалуйста, к каким еще документам вам нужно уметь прикреплять сканы?
Здравствуйте. Про сканы к ттн и др.первичке - это понятно. 
Хотелось бы просто место (пункт в меню), куда можно было скидать копии непервичных документов - тот же фсс с почтовой квитанцией об отправке, сканы учредительных документов, сканы паспортов сотрудников, копии писем входящие/исходящие с контрагентами, судами. 
Сейчас это храним либо на диске ПК, либо в облаках почтовых сайтов. А было б очень удобно в "бухгалтерии")
Хотя бы просто как архив сканов. 
Зафиксировала ваше пожелание - чем больше пользователей поддержит эту функциональность, тем выше будет ее приоритет при планировании. 

Хорошего дня, 
Жанна

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho