+15
Завершен

Базовый функционал (Бухгалтерия уступает Эльбе)

Мамонтов Андрей 5 лет назад обновлен NiceBuh 1 год назад 8
Добрый день!

Вынужденно пришлось перейти из Эльбы в Контур.Бухгалтерию, для того чтобы передать ведение учета специалистам Фингуру.
С удивлением обнаружил, насколько отстал в плане функциональности и удобства, этот более профессиональный сервис от своего младшего решения - Эльбы. Возникло даже такое ощущение, что разработку сервиса Контур Бухгалтерия, по ошибки поручили разрабатывать отделу бухгалтерии, экспертиза которого крайне важна, только и разработчиков тоже позвать стоило.
Самое возмутительное, это позиция продукт тима, которую не устают повторять, любые выходящие на связь сотрудники: что это ведь для разной аудитории, нашим профессионалам этого ничего не надо, их и так все устраивает, они вообще у нас не люди и т.д.

Приведу пару моментов, которые удивили лично меня, а вернее их отсутствие, которые есть уже во всех подобных сервисах и у Эльбы и у Моего Дела и у Кнопки кнопка
- Интеграция с банк-клиентом (по крайней мере Альфа банка)
Тут правда сложно найти хоть какие-то здравые аргументы в пользу того чтобы это не сделать, кроме того что на дворе 2015 год
- Планировщик документов
Если стоит задача выставлять раз в месяц десяток-другой одних и те же счетов, актов, одним и тем же контрагентам, заставлять это делать человека в ручную просто абсурд.
- Переписка с ифнс, пфр
Ок - это действительно полезно только для ИП в Эльбе
- Создание собственных шаблонов документов
В которые подставляются ранее введенные в систему данные, типа реквизитов
Посмотрите у Моего дела, - глаза разбегаются от возможного количества шаблонов, конструкторов, на все случаи жизни.

Множество других мелких недоработок, над которыми странно что никто вообще не думает.

Единственная ложка меда, которую удалось обнаружить в сравнении сервисом той же компании - это распознование отсканированных документов, это 5! баллов.

В остальном, как мне кажется, стоит за место того чтобы повторять эту идиотскую мантру про то что это "этоведьдляпрофессиональныхбухгалтероврешение", просто надо взять и сделать явные вещи, сократить пару бухгалтеров наконец и нанять пару разработчиков в ответственное за сервис подразделение. На выходе думаю станет удобней всем, в т.ч. и тем бухгалтерам, про которых вы рассказываете, что их хлебом не корми, дай выписку загрузить вручную.

Спасибо, надеюсь мое эхо будет услышано
+3
Почитал другие, годами не решаемые предложения пользователей, похоже, оплаченный год стоит пересидеть с помощью фингуру и соскакивать с этого стремного не развивающегося сервиса
-1
Завершен

Добрый день!

Отправка писем в ИФНС и ПФР в сервисе реализована, доступна на тарифах, содержащих в себе сертификат (комфорт, оптимальный и максимальный). Подробнее можете прочитать в нашем блоге: http://www.b-kontur.ru/blog/13560

Прямо сейчас моя команда делает интеграцию с Альфа-банком, плановый срок релиза - май. Предлагаю поучаствовать в бета-тестировании - вы сможете получить доступ к этой функциональности одним из первых. Если это предложение Вам интересно - пишите мне на shebarshova@kontur.ru :)

По поводу планировщика - если я правильно поняла, основная боль в том, чтобы создавать идентичный по своей фактурной части документ ежемесячно? Если так, то предлагаю воспользоваться вам функцией копирования документа (при наведении на документ в правой чати появляется иконка копирования), останется поменять номер и дату - документ готов. А чтобы не забывать формировать такие документы - есть возможность создать свою задачу на главной.

Задача создания собственных шаблонов договоров - одна из приоритетных в планах команд. За нее можно голосовать в отдельной теме.

Спасибо, что оценили распознавание документов!

Мы постоянно работаем над устранением мелких недоработок - очень надеюсь, что в ближайшем будущем и вы сможете это оценить.

Хорошего дня,
Жанна

+2
После отправки документа по электронке контрагенту это не где не отображается и становится непонятным отправлен документили нет.
Недоработка мелкая но создает большие неудобства.
Убедительная просьба исправить.

нашим профессионалам этого ничего не надо, их и так все устраивает, они вообще у нас не люди и т.д.


Если стоит задача выставлять раз в месяц десяток-другой одних и те же счетов, актов, одним и тем же контрагентам, заставлять это делать человека в ручную просто абсурд. 

прекрасный ответ от персонала


По поводу планировщика - если я правильно поняла, основная боль в том, чтобы создавать идентичный по своей фактурной части документ ежемесячно? Если так, то предлагаю воспользоваться вам функцией копирования документа (при наведении на документ в правой чати появляется иконка копирования), останется поменять номер и дату - документ готов. А чтобы не забывать формировать такие документы - есть возможность создать свою задачу на главной.



Сергей Викторович, планировщик документов есть в планах - http://kontur.userecho.com/forums/2-konturbuhgalteriya/topics/91-planirovschik-regulyarnyih-platezhej/


Пока консультант подсказал вам ту возможность, которая есть в системе на данный момент. 

Тоже пришлось перейти из Эльбы в Бухгалтерию. Очень разочарована. Много примитивнейших функций отсутсвует. Избавлюсь от ООО, обязательно вернусь на Эльбу.

Это разные программы и разные аудитории. Очень интересно в Эльбе когда оплатил поставщику, счета нет, акта нет и все... Никто никому не должен. Зато красиво)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho