0
Не ошибка

Порт недоступен на контур-кассе

Ольга В 2 года назад обновлен Екатерина Шеремета (Специалист поддержки) 6 месяцев назад 5

Ошибка контур-кассы "Порт недоступен". Эта ошибка вылетает на контур-кассе практически каждый день. В результате чего касса блокируется и работать на ней невозможно. Самостоятельно устранить ошибку не получается, только путем удаленного доступа специалиста. Мы используем контур-кассу с сентября и практически через день обращаемся за помощью к специалистам. Во-первых, это блокирует работу заведения и влечет убытки. Во-вторых, если раньше специалисты хотя бы подключались, что-то делали в системе и начинало работать, то вчера на обращение был получен ответ: "Вопрос передан в экспертный отдел. У них до понедельника выходной. Разбирайтесь с проблемой сами" В пятницу вечером в баре ломается касса и техподдержка 24/7 отвечает: "Разбирайтесь сами". Это нормально? Ошибка вылетает с самого начала работы. В экспертный отдел уже было давно пора передать. 

Только у нас такая проблема с приобретенным у Контура оборудованием (что означает, что у нас оборудование бракованное и подлежит замене) или есть еще пострадавшие?


Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день, Ольга!
Этот форум посвящен вопросам и предложениям по Контур.Бухгалтерии.
По кассам форум находится здесь: https://egais.userecho.com/
Я передал ваше обращение своим коллегам из Контур.Маркет.

Ответ
Не ошибка

Добрый день, Ольга!
Этот форум посвящен вопросам и предложениям по Контур.Бухгалтерии.
По кассам форум находится здесь: https://egais.userecho.com/
Я передал ваше обращение своим коллегам из Контур.Маркет.

Такая же проблема, пока решали сами перезапуском службы comproxy, перезагрузкой планшета, перезагрузкой ККТ. По другому решить не удалось, контур касса одна большая глючная хрень... не знаю может это все онлайн кассы так глючат? Или это только контур такой...

с каждым обновлением виндовс 10 слетает контур касса и приходится настраивать с нуля. если бы знал заранее, ни за что не бы повёлся на уговоры менеджеров контура

На контур кассе работаю уже второй год выводы:

1. Как можно меньше любых обновлений в том числе от самого контура если есть возможность их не ставить значит не ставить.

2. Невкоем случае не покупать планшет кассу или подобное от контура, простой ноутбук(компьтер) на него всё так же ставишь подключаешь и работаешь.

4. Выполним два условия выше реально добиться чтобы касса более иль менее работала без сбоев, да бывает отваливается ккт или еще что но лечится просто перезагрузкой.

5. Вообще брать какое либо оборудование в контуре это дорого и не оправданно т.е чем реально можно пользоваться это ОФД, контур маркет. И то если офд еще есть возможность взять другое то берите другое можно найти за 4500р 3 года, а не 7000р 3 года. Сейчас самое не глючное это АТОЛ + компьютер(ноутбук) самое идеальное и дешевое. Т.е всё покупается отдельно АТОЛ+ФН 36 месяцев, компьютер или ноут, отдельно ОФД, отдельно Контур маркет или нужна программа через что работать.

6. Есть допустим joinposter для ресторанов кофе программа, но стоит она гораздо дороже, но там всё работает, но допустим с изъятием денег там беда нормально не отображается сколько в кассе лежит, сколько изъяли, короче хрен что поймешь. Тут же например всё просто.

7. Тут можно купить просто за 11.000р самый дорогой тариф контур маркета и имея 5-6 сколько хочешь касс подключить и тогда это действительно выгодно.

8. ОФД в контуре дороже покупаю только из-за того что купил в начале и удобно смотреть всё в одном месте, а не заходить в разные.

Добрый день, Антон!

Спасибо за ваш отзыв. Насколько понимаю, на вашем опыте возникали проблемы с обновлениями кассового программного обеспечения Контур.Маркет касса? Дело в том, что обновления призваны исправлять ошибки в работе кассового модуля, также в некоторых обновлениях выходят новые функции, которые позволяют, например, указывать новые теги в чеке по требованию законодательства. Таким образом, без обновлений не обойтись.

В том случае, если на данный момент у вас есть вопросы по работе с кассами/кассовой программой, ошибки при обновлении и прочие сложности, напишите, пожалуйста, нам на форуме по ссылке. Обязательно вам поможем!    

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho