0
Отвечен

Некорректное общение с клиентами

koloss-agro 1 год назад обновлен Степан Васильев (Специалист поддержки) 1 год назад 2

Очень неприятно получать подобные сообщения от официальных представителей компании СКБ Контур. Если не имеете желания общаться вежливо-лучше вообще ничего не пишите.


ОтБабин Романr.babin@skbkontur-service.ru

Бабин Роман

r.babin@skbkontur-service.ru

Комуkoloss-agrokoloss-agro@rambler.ru

koloss-agro@rambler.ru

17 декабря, 14:31

Добрый день, Юлия Алексеевна !

Бегать за вами не собираюсь.

Появится время для тестирования,

пишите на данную почту.

--

С уважением, Бабин Роман Валерьевич

Официальный представитель

Компании СКБ Контур.

Тел. 8-800-555-76-19 доб 152

Добрый день! Я сожалею о сложившейся ситуации. Чтобы прояснить её, я передам информацию в Отдел качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, ИНН-КПП вашей организации, и контакты для связи с вами. Номер вашего обращения 19216883.

Отвечен

Добрый день, Юлия Алексеевна!

Приношу вам извинения за данную ситуацию. Сообщаю вам, что в отношении сотрудника, который нагрубил вам, были предприняты дисциплинарные меры. Кроме того, сотрудник Отдела качества обслуживания должен был связаться с вами по электронной почте, указанной в отзыве.

Если впредь возникнут сложности при взаимодействии с нашей организацией, пишите, пожалуйста, на почту Отдела качества обслуживания - oko@skbkontur.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho