+46
Завершен

Раздел письма из ФНС и ПФР

ООО "Лайк Телеком" 5 лет назад • обновлен Ильин Иван (Руководитель проекта) 3 недели назад 16 2 дубликата

Просьба реализовать раздел письма в Профи версии, как это сделано в Легкой

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день, Андрей,

Письма уже выпущены, можете посмотреть) Рассылку про это мы пока еще не сделали.
Работа с письмами доступна только пользователям на тарифах Комфорт и Оптимальный за 9 и 12 тысяч рублей в год.

С уважением,
Ильин Иван

Дубликаты 2

На рассмотрении

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

На рассмотрении
Добрый день!

Вопрос с письмами находится на рассмотрении, сроков по письмам ПФР и ФНС, к сожалению нет. Отчетность и письма в Росстат в принципе не реализованы.

Хотелось бы отметить, что посмотреть письма вы можете, зайдя в наш сервис o.kontur.ru, введя логин и пароль (как в Бухгалтерии.Контур). С отправкой писем вопрос решается.
На рассмотрении
Это будет реализовано через сервис письма, за которые вы можете голосовать здесь.
http://elba.userecho.com/topic/246581-razdel-pisma...

Единственный ньюанс, шлюз ФСС не настроен на прием писем, поэтому реализация будет только для ФСС и ПФР, сроки пока неизвестны
Добрый день,

Подскажите, когда можно ожидать реализации вопроса по письмам ФНС? У нашей организации это острейшая сейчас проблема, которая требует решения. Есть ли надежда на скорую реализацию данного функционала? или нам пока искать другие пути?
Добрйы день, Галина,

Письма в профи-версии уже реализованы.
Какая у вас возникла проблема? Обращались ли вы в техническую поддержку?

С уважением,
Ильин Иван
Мне нужно направить пояснение по корректировке отчета в ФНС. И да, у меня профи версия. Подскажите, как я могу это сделать? Пока не нахожу..
 
В поддержку обращалась с просьбой подгрузить отчет по НДС (с разделом 7, который не реализован в сервисе) и подгрузить мое письмо-пояснение. Отчет был подгружен поддержкой, за что им огромное спасибо, но подгрузить письмо не смогли с такой формулировкой "- возможности подгрузки пояснения к налоговой декларации в системе не реализовано."
Галина, хочу уточнить.
Вы хотели отправить декларацию вместе с пояснением? То есть это не ответ на требование от налоговой?
К сожалению, и уточненка и пояснения к ней - ответ на требование налоговой
Галина,
Письма мы в Контур.Бухгалтерии уже сделали, но откроем их в 20-х числах. Тогда вы сможете отправить в налоговую письмо из сервиса. Прикрепление пояснений к файлам отчетов, увы, пока не предусмотрено.
Если Вам необходимо сделать это срочно, то лучше сходить в налоговую или направить пояснение почтой.
Жаль, что не открываете, в налоговую всегда срочно :(
Благодарю за ответ, радует, что сервис развивается.
Иван, приветствую! Есть новости по срокам публикации функционала? И правильно ли я понял, что он будет доступен в контур бухгалтерии на тарифах за 9 и 12 тыс. в год?
Ответ
Завершен

Добрый день, Андрей,

Письма уже выпущены, можете посмотреть) Рассылку про это мы пока еще не сделали.
Работа с письмами доступна только пользователям на тарифах Комфорт и Оптимальный за 9 и 12 тысяч рублей в год.

С уважением,
Ильин Иван

Иван, спасибо за ответ. Хорошего дня!

В разделе письма в ФНС. Отправлено письмо - не принято, причина не указана. Это Ваша ошибка или так работает ФНС

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho