+2
На рассмотрении

аналитика счета

Ирина Леонидовна 12 месяцев назад обновлен Маргарита Николаева (Менеджер разработки) 12 месяцев назад 4

Добрый день! При формировании карточки счета 20, хотелось бы оборотную ведомость видеть еще и в формате без расшифровки материалов, Просто Документ, сумма д-т или к-т (общая по документу). Спасибо

Интерфейс

Добрый день, Ирина Леонидовна.

Подскажите, пожалуйста, почему такая функциональность могла бы быть полезной? 

На рассмотрении

Доброго дня. Дополнительно можно попробовать:

1) Воспользоваться ОСВ по счету. Зайти в раздел ОСВ, провалиться в строчку счета и там выбрать нужную позицию номенклатуры.

2) Воспользоваться разделом "Анализ счета", там выбрать нужный счет и позицию номенклатуры для анализа. 

3) Выгрузить карточку счета в excel и удалить там ненужные столбцы. 

Если эти варианты не закрывают вашу потребность, пожалуйста, опишите сценарий работы и задачу, которую вы хотите решить, и почему описанный вами вариант представления ОСВ помог бы решить эту задачу. 

Добрый день! Все предложенные варианты, особенно третий очень много занимает времени и телодвижений. В конце месяца, в отчетный период не хотелось бы отвлекаться на ненужную работу. Для анализа счета конкретно 20, было бы очень удобно получить непосредственно в программе то, что вы предлагаете в п.3. Если карточку перенести в excel, то при удалении  строк теряется общая сумма документа. Хотелось бы увидеть карточку по счету по документам, а не по номенклатуре. Просто сделать на выбор два варианта. Возможно кому-то нужно и так как сейчас в программе.

Остальные, предложенные Вами варианты не дают полной картины по оборотам счета.

Доброго дня, Ирина Леонидовна. 

Если воспользоваться пунктом 3, выгрузить карточку счета в эксель и удалить столбцы "Аналитика" (Дебет/Кредит), то сумма документа не теряется и остается ровно то, что вы просите - документы и обороты. Это ручная работа, но удаление 2-х столбцов в экселе займет у вас несколько секунд, а ждать доработки экранной формы придется неизвестно сколько.

Учитывая, планы по развитию сервиса и то, что до вас никто такой доработки не просил, хорошо если мы через пару лет доберемся до этой темы.

Тему оставлю в статусе "На рассмотрении", вдруг кому-то это тоже актуально.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho