+80
На рассмотрении

Хорошо бы добавить в исходящий акт выполненных работ возможность выбрать не один счет, а более,когда к одному акту выставлялось несколько частичных счетов на оплату.Иначе в анализе отгрузок и оплат висят незакрытые суммы: мы должны и нам должны.

Юлия-орхидея 5 лет назад обновлен Поляков Александр Михайлович 2 года назад 6 1 дубликат
Хорошо бы добавить в исходящий акт выполненных работ возможность выбрать в основание не один счет, а более,когда к одному акту выставлялось несколько частичных счетов на оплату.Иначе в анализе отгрузок и оплат висят незакрытые суммы: мы должны и нам должны.

Дубликаты 1

Первый вариант есть, но вот прявать несколько счетов к одному акту пока нет возможности.. В "анализе/ оплаты отгрузки" постоянно висят не отгруженные счета по это причине.
На рассмотрении

Юлия, добрый день.

Благодарю вас за обратную связь!

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

Поддерживаю! Такая необходимость реально есть!! Мы выставляем счета на предоплату и постоплату, и один закрывающий счет на полную сумму.

Да, Это отличная идея!

Особенно когда оплата авансом и надо учитывать авансовые СФ.

Т.е. было две оплаты по двум счетам, два СФ, а потом один акт и один СФ к акту, в котором написано "к платёжно рассчётному документу: XX и YY"

А так как два счёта прицеить нельзя, то часть аванса не закрывается.

+4

Безумно нужная фича - сейчас приходится костыли городить - либо переделывать счета на один, либо просто создавать акт к одному из счетов и указывать полную сумму, тем самым рождая кучу непривязанных счетов, что довольно существенно ухудшает серфинг по системе

Вообще привязка к одному документу нескольких в системе плохо организована. Нет возможности привязать несколько авансовых счетов-фактур к одному документу основания (платежное поручение или акт). Создал тему на разработку такой функции. Кому нужна, плюсуйте - https://kontur.userecho.com/communities/2/topics/5166-vyistavlenie-neskolkih-schetov-faktur-dlya-odnoj-platezhki

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho