0
Завершен

в УПД при печати не отражаются грузополучатель и грузоотправитель

specteh 5 месяцев назад обновлен Дёмин Данил Владимирович (Специалист поддержки) 5 месяцев назад 1

Добрый день. Просим добавить в УПД возможность добавлять грузополучателя и грузоотправителя, неудобно вносить вручную. Часто требуется именно УПД, а не ТН, где плательщик 1 орг-ция, а грузополучатель др.Есть поля для создания, но при печати не отражаются

Завершен

Здравствуйте.

Эти строчки могут оставаться пустыми, если в фактурной части исходящего УПД указаны услуги, а не товары (материалы или готовая продукция). Т.е. в карточке номенклатуры выбрана «Услуга».
Чтобы это проверить нужно нажать на наименование позиции в фактурной части, выбрать пункт «Редактировать карточку».
Реализуя услуги вы ничего не отгружаете как грузоотправитель, потому что груза нет. Так же нет и получателя груза.

На основании пп. е, ж п. 1 «Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137»:

В строке 3 — полное или сокращенное наименование грузоотправителя в соответствии с учредительными документами.
Если продавец и грузоотправитель являются одним и тем же лицом, вносится запись «он же».
Если продавец и грузоотправитель не являются одним и тем же лицом, указывается почтовый адрес грузоотправителя.
При составлении счета-фактуры на выполненные работы (оказанные услуги), имущественные права продавцом, в том числе налоговыми агентами, предусмотренными пунктами 2 и 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, в этой строке ставится прочерк.
В строке 4 — полное или сокращенное наименование грузополучателя в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес. При составлении счета-фактуры на выполненные работы (оказанные услуги), имущественные права продавцом, в том числе налоговыми агентами, предусмотренными пунктами 2 и 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, в этой строке ставится прочерк.

Если разобраться не получится, напишите или позвоните в техподдержку и назовите номер обращения — 23601779. Приложите скриншот УПД и карточек реализуемой номенклатуры.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho