0
Отклонен

Наболело...

Илья Савин 4 месяца назад обновлен Маргарита Николаева (Менеджер разработки) 3 месяца назад 3

Пользуюсь услугами Контура довольно давно (Эльбой - с 2013 года). В общем, все нравится, за исключением мелких костылей. Чуть было не стал пользоваться Диадоком, но во время увидел, что между Эльбой и Диадоком нет абсолютно никакой интеграции, и пожелания по этому поводу висят тут уже больше четырех лет, абсолютно безрезультатно.

Недавно возникла потребность в онлайн-кассе со всеми сопутствующими продуктами. В итоге, после долгих сомнений оплатил Контур.Маркет на год с полным пакетом и набором оборудования. После нескольких дней использования все в принципе понравилось. Заводим товары, проводим накладные, видим остатки. Но потом по одному поставщику случайно вручную добавили товары с указанием остатков. И получилась ситуация, которую никто не может исправить:

- при добавлении товаров появились автоматические акты постановки, которые не редактируются и не удаляются (в отличие от накладных!);

- если провести накладную, то остатки товаров умножатся;

- скорректировать остатки можно только путем проведения акта списания, тогда в отчетах сразу вылезают убытки на сумму этих товаров.

В итоге из-за мелкой человеческой ошибки на старте сразу получились неверные данные, которые исправить уже никак нельзя. Либо отчеты по поставщикам не сходятся, либо в товарах недостача! Длительное общение с техподдержкой и с отделом контроля качества ни к чему не привели. Ответ один: мы вроде бы и согласны, что это неправильно, но сделать ничего не можем, если есть пожелания - пишите на форум, мы так работаем и никак иначе.

Я не просил добавить новую функцию для удаления этих актов (хотя это было бы вполне логично), я просил просто удалить неверные данные в моей учетной записи, просто удалить неверные данные!! Чисто технически удалить эти данные не составит никакого труда. Но все "эксперты" контура говорят, что это невозможно. Пожелания на форуме висят годами, а работать мне надо сейчас.

Да, я знаю, что для Маркета есть отдельный форум, но написал сюда, т.к. пишу не пожелание новой функции, а претензию на работу вашей компании в целом.


В общем, большое разочарование.

Спасибо.


Отклонен

Доброго дня, Илья. 

Коллеги из Контур.Маркета видели ваше сообщение на форуме Маркета. Думают, как вам помочь. 

Мы, к сожалению, ничем не сможем.  

Доброго времени суток. И не он один такой страдалец. Точно так же вляпалась. в результате не могу запустить магазин, терплю убытки и видимо плюну на эту программу и перейду не другую.Благо выбор большой.

Доброго дня, Анна. Передала информацию о вашей проблеме коллегам в Маркет. Надеюсь, они смогут вам помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho