0
Исправлен

Не смог найти учетную запись для ХС: xxxx-xxxx-xxxxx по площадке: xxxx-xxx-xxxx

Дмитрий Шевченко 2 года назад обновлен Ольга К 1 год назад 6

Регулярно выскакивает сообщение 

Не смог найти учетную запись для ХС: xxxx-xxxx-xxxxx по площадке: xxxx-xxx-xxxx

Остатки по апи на сервере видит, значит подключается нормально? 

Логин-пароль пользователя, вроде, тот же, что и  через веб захожу. Где искать, подскажите.

Ответ

+1
Ответ
Не ошибка

это значит что в соответствии контрагентов галочка Наш стоит у какого-то контрагента или площадки, который не привязан ни к одной учетной записи, находящейся в разделе Учетные записи


проверьте с каким площадками связан ваш ХС в вэб-интерфейсе. раздел настройки, настройка зон ответственности

+1
Ответ
Не ошибка

это значит что в соответствии контрагентов галочка Наш стоит у какого-то контрагента или площадки, который не привязан ни к одной учетной записи, находящейся в разделе Учетные записи


проверьте с каким площадками связан ваш ХС в вэб-интерфейсе. раздел настройки, настройка зон ответственности

Галочка "Наш" стоит у контрагента, чей GUID прописан в учётной записи API. Где прописать адреса наших площадок в учётной записи? На закладке "настройки пользователей" выскакивает окошко: "Не найдено ни одного нашего ХС для выдачи полномочий". Площадки при этом отображаются. Как ХС сопоставить в Меркурии? (В ВЕБ?) Там же только площадки?

Странно, Но ХС в настройке пользователя появился сам. И сообщение, вроде , исчезло. Спасибо огромное.

Исправлен

Не за что

аналогичная ситуация. в настройках меркурий площадки с хс не появляются

версия EDI 

Версия Меркурурий

1с 

Добрый День! ваш вопрос не понятен, что значит "в настройках меркурий площадки с хс не появляются"?  в каких настройках? на какой закладке что не появляется? и что вы хотели бы увидеть? опишите проблему подробно.

Сейчас по вашему скриншоту видно только одну проблему, вы в конфигураторе у справочника Контур.EDIсообщения в реквизите документ в составном типе данных не поставили галочки у документа ОприходованиеТоваров и ПеремещениТоваров.

прошу создавать новую задачу, так как эта уже закрыта

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho