+4
Не ошибка

MERC02469 Указаны не все обязательные условия перевозки в соответствии с регионализацией, проблема с Регионализацией

Anastasiya 2 года назад в Ошибки MERC обновлен Ольга К 8 месяцев назад 23

При отправке эВСД со сменой региона возникает проблема с количеством исследований.

Отображается то 71, то 72, то 74 исследования и при попытке отправить транзакцию выдает ошибку

 MERC02469

1С УТ 11.3.3.205
Контур EDI 4.03.026
КонтурМеркурий 8.09.002



Ответ

Ответ

1.Зайти в справочник Сообщения (Контур EDI)

2.Найти сообщение которое у Вас упало с ошибкой

3.Удалить его нажав Shift+Del

4.Зайти в Настройки ГИС Меркурий - Служебная - нажать на  "Очистить сохраненные галочки регионализации" 

5.Отправить сообщение заново


Не ошибка

Регионализация подгружается и кэшируется. При отправке транзакций модуль не ходит и не вычитывает каждый раз регионализацию, а использует сохраненное значение. Правила регионализации, обычно, не так часто меняются. Чем меньше обращений в меркурий, тем проще и меркурию, и модулю, и пользователю. 

    

Регионализация. В сообщении добавлена возможность принудительно обновить регионализацию Из Меркурия по текущей перевозке. На закладке Служебная добавлена возможность полностью очистить кэш регионализации.     

Попробуйте почистить кэш, как указано в предыдущем пункте. Проблема после чистки  сохраняется ? Дополнительно уточните, пожалуйста,  ошибка происходят в рамках одной транзакции? Или каждый раз транзакции разные?  

Бывают транзакции, когда способ указанный Вами (по очистке кэша помогает), но у нас ежедневно остается 1-2 транзакции по котором ни очистка кэша ни удаление транзакции не помогают.

Ошибки в рамках разных транзакций.


Уточните, пожалуйста, 1-2 траназакции вообще не отправляются? То есть сейчас у вас несколько транзакций за прошлый день, который не отправляются из-за регионализации? Или все же удается их переотправить?

Мы отправляем документы у которых проблема с регионализацией через web интерфейс. Там транзакция уходит. В контуре транзакции остаются.

Анастасия, попробуйте сначала удалить физически транзакции из справочника Сообщения (Контур EDI) которые в статусе "Переотправить", а потом на закладке Служебная очистить кэш регионализации и снова отправить транзакцию.

Добрый день. В какой версии появится исправление?

Вчера у нас проблема сохранялась. М8.10.002

Вы выполнили описанные выше действия?
"Анастасия, попробуйте сначала удалить физически транзакции из справочника Сообщения (Контур EDI) которые в статусе "Переотправить", а потом на закладке Служебная очистить кэш регионализации и снова отправить транзакцию."

Вероника, безусловно мы все это делаем. 

Сегодня сняла видео с не уходящей транзакцией. Куда выслать? 

Анастасия отправил вам письмо.

Нужен удаленный доступ.


Подскажите ответ АлександраФ вам помог?

Попробуйте приложить сюда на форум. Так же приложите файлы запроса и ответа. Мы посмотрим в чем у вас может быть проблема.

Ответ

1.Зайти в справочник Сообщения (Контур EDI)

2.Найти сообщение которое у Вас упало с ошибкой

3.Удалить его нажав Shift+Del

4.Зайти в Настройки ГИС Меркурий - Служебная - нажать на  "Очистить сохраненные галочки регионализации" 

5.Отправить сообщение заново


Анастасия, подскажите, описанное выше решение помогло?

Вероника, спасибо большое! Да помогло и благодаря Максиму мы нашли ещё доп.проблемму у себя с 3им уровнем у товаров и подбором партий. 

Коллеги, мы действительно нашли один сценарий, при котором на управляемых формах могли не обновиться устаревшие условия регионализации в карточке сообщения. Вернее они обновлялись в списке условий Р в карточке, но при переотправке сообщения все равно использовались старые. Этот баг поправлен в актуальном релиз-кандидате и войдет в следующий релиз.

Павел, добрый день! Да это именно то, что у нас происходит. Напишите, пожалуйста, номер релиза в которм появится обновление.

Большое спасибо!

у нас всю ночь, была такая беда! Ошибка регионалищации. Если раньше высказывали пару ТТН , то сегодня 90% всех ТТН возвращались с такой ошибкой

Добрый День. Создайте отдельный топик с полным описанием проблемы и указанием версий модулей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho