0
Отвечен

Итеграция 7.7. М7.03.001.01b581 В запросе для номенклатуры продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН

sinops 12 месяцев назад обновлен Катерина Е 11 месяцев назад 18

Пишет ошибку 
В запросе для номенклатуры продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.


Попытки решение: 

Полностью заново актуализировал складской журнал. 

Попробовал списать партию из инвентаризации (та жа ошибка) 


Зашел в веб интерфейс меркурия, через инвентаризацию по номер транзакции нашел номенклатуру и она списалась без проблем. 


Вопрос: Почему он пишет про неверный идентификатор, если он только что все это получил заново с сайта меркурия.










Отвечен

Прошу уточнить в какой период вы получили данный товар?

Прошу уточнить вопрос еще актуален? Если да, прошу приложить файл запроса, который формируется в Меркурий

Вопрос еще актуален. Файл отправленный на сервер и ответ сервера
MerquryRequest015110.xml
MerquryResult015114.xml

Вопрос адресован разработчикам. статус задачи вы можете узнать в техподдержке. Номер задачи E1C_in-116345 

Вы отправляете реализацию и в ней присутствует  productItem.uuid, попробуйте удалить, вопрос должен решиться.

<productItem xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/vet-document/v2">

<uuid xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base">e0d982e3-b1e7-4bb2-80fc-388b95ef817e</uuid>

<guid xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base">4c3b02e1-c960-497a-afc8-e4d2b52943fb</guid>

<globalID xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/dictionary/v2">9003579308936</globalID>

<name xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/dictionary/v2">Инстинктив в желе 0,085кг, коробка 12 паучей</name>

</productItem>​

В новых модуля мы этого не шлем эту информацию, вам нужно произвести обновление модуля.

Прошу по результатам отписаться, так как нам нужно понимать удалось ли решить проблему.

Если да, мы рады. Если нет, то будем искать дальше проблему, так как у нас на новых версиях модуля с отгрузками такой проблемы не возникает

Хорошо. в течении недели обновлю модуль. 
Проблема в том что модуль я уже переписал под наши данные, поэтому для обновления потребуется значительное количество времени. 

Возможно вам все особенности удастся перенести в подключаемые модули, или в служебные данные, которые скопиров в подключаемые модули, можно изменить под себя и в дальнейшем уже при обновлении не затирать их, и  не тратить много времени для обновления.

У нас получилась интересная ситуация, поставщик производит товар (один и тот же внешне и название в документах одно и тоже) по разным спецификациям и у них он как разная продукция, и получается что один и тот же товар приходит с разными гуидами, поэтому у меня сделано, чтобы к одной номенклатурной позиции можно было привязать 2 разных гуида. 

Далее, привязка площадки к складу оказалась неудачная, т.к. 

1. у нас 2 юрлица  с одних и тех же складов продают, 

2. У нас созданы виртуальные склады (внутри большого склада разбивка по секциям) , получается в меркурии площадка  1 а складов у нас 5. 

Прошу уточнить:

1) вы используете свой справочник Наименования продукции, по которому за каждой вашей номенклатурой закреплен ваш GUID 4 уровня, и в котором вы числитесь владельцем? Если да, то в новой версии модуля вы сможете несколько позиций контрагента сопоставить с одной своей номенклатурой, и если вы в Пме "кнопка еще" сделаете пустым в процедуре Погасить значение ProductItemUUID, то в Меркурии остатки будут в разрезе вашего 4 уровня, и при гашении ВСД модуль будет подтягивать вашу номенклатуру во входящее ВСД

2) в новой версии модуля эта схема предусмотрена, что вы работаете с одних и тех же складов от разных ХС, для этого в справочнике Точки доставки в связанном справочнике 3 заполняется значение ХС всегда, не зависимо от того что вы сопоставляете ХС или площадку. 

3) Также в новой версии модуля предусмотрена схема один ко многим и много ко многим, то есть на один gUID вы можете сопоставить несколько своих складов и наоброт

Также разработчики определили, что данная ошибка возникает, когда номенклатуры в партии указан ProductItemGUID, который больше не актуален, в этом случае вам нужно узнать какой теперь актуальный GUID и заменить его, только тогда вы сможете списать партию или отгрузить ее

Надеюсь дала вам полную информацию для решения вашего вопроса

Наша компания дистрибьютор кормов для животных, поэтому мы используем GUID 4 уровня производителя. Наш каталог мы не выгружали в меркурий (опять же для 90%  наименований все работает корректно и только 10% позиций вываливаются в ошибку), потому что и без выгрузки все работало.

 

>> когда номенклатуры в партии указан ProductItemGUID, который больше не актуален

Как такое может быть? 

Я делаю инвентаризацию, т.е. получаю остатки из меркурия, в разрезе ProductItemGUID , ГУИД партии, пытаюсь списать и получаю такую же ошибку. 
Если я поменяю в программе ProductItemGUID то остатки в меркурии не сопоставятся. 
Опять же почему тогда я нахожу конкретную партию на платформе меркурия и он дает её списать без вопросов? 

MerquryResult083540.xml

MerquryRequest083539.xml

партия.jpg

у вас два вопроса в одном:

1) ProductItemGUID может поменять ваш контрагент, вам нужно у него уточнять по какой причине ProductItemGUID  указанный в партии не актуален, дать за него ответ на этот вопрос я не могу.ю

2) списать в web интерфейсе эту партию вы можете. потому что там нет тех валидаций, которые есть в Меркурий АПИ, так как это полностью два разных транспорта не соприкасающихся между собой никак, т.е. web Меркурия построен не на Меркурий АПИ, поэтому вы в web можете это сделать, а АПи вам этого не позволяет, так как у него срабатывает проверка 

Как через АПИ узнать какие еще ProductItemGUID не актуальны? есть какие то процедуры ? 

Наши разработчики занимаются этим вопросом, но вам скорее всего нужно пойти к вашему поставщику и уточнить какие GUID изменились.

В новых версиях модуля эта проверка появится для исходящих ВСД.

Спасибо за консультации. 

Будем тогда отлавливать товар с изменившимся гуид и отписывать/списывать из на платформе Меркурия. 

Отвечен

Обращайтесь еще, рады помочь

Может кому пригодиться, действительно когда убрал productItem.uuid проблема с устаревшей версии записи реестра РСХН ушла.

Благодарю что написали, в чем была проблема

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho