0
Отвечен

Разбивает входящее сообщение

sinops 1 год назад обновлен Катерина Е 1 год назад 7

После обновления модуля стал разбивать входящие ВСД 

Причем в одной части может быть 4 строки в другой всего 1. 

Подскажите, из за чего это случилось, проблема с вычитыванием сообщений с сервера ? 

На рассмотрении

Были внесены изменения в алгоритм схлопывания ВСд в пачку, а именно: разделение стало происходить ели:

1) разный номер ТТН или Дата ТТН

2) хозсубъект отправитель - хозсубъект получатель

3) номер транспортного средства

4) связанные документы

5) способ хранения при перевозке

В основной массе у всех различия идут в связанных документах. Их список вы можете найти в папке служебные данные файл называется ТипыСвязанныхДокументов.

Добавить в исключение вы можете нужные вам типы документов. Сделать это можно самостоятельно в Модуле МеркурийAPI в процедуре ПрочитатьСвязанныеДокументыИзВСД_20добавив после строки 

ТипДокумента = СокрЛП(ВычислитьXDTO(СвязанныйДок,"type"));

исключение нужных типов документов, например акта отбора проб 

Если ТипДокумента = "9" Тогда
                    Продолжить;
                КонецЕсли;

Если как вы говорите, то почему тогда в рабочей базе получили те же сообщения но разделенные вообще на 3 части ? 

Пример 19SPS19323 
В копии у меня оно принялось единым сообщение, а рабочей базе разделило на 3 ? 

А в копии базы вы через какой модуль его получали?

модули одинаковые. 
на скринах сверху написаны версии

тогда очень странно. Прошу уточнить capicom у вас установлен

На сервере вероятнее всего нет, а компе где копия возможно (т.к. на нем много чего тестировалось и подключались разные клиент банки и электронная отчетность) 

Отвечен

Смотрите, тогда понятно по какой причине это произошло/

Capicom используем для подсчета контрольной суммы (hash) по определенным реквизитам ВСД, чтобы можно было быстро и однозначно сгруппировать их в пачку. 1С не умеет считать контрольную сумму, поэтому используем компоненту. 

Если на сервере оно не установлено, то рассчитать контрольную сумму модуль не смог и соответственно сгруппировать  в пачку у него тоже не вышло

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho