0
На рассмотрении

Как отправить первый заказ

Артем Сотников 9 месяцев назад обновлен 9 месяцев назад 1

Чтоб отправить первый заказ, зайдите в карточку вашего поставщика и укажите необходимое количество товаров из прайса. Когда заказ будет сформирован, нажмите кнопку Перейти в корзину, чтобы отправить его.

Для отправки заказа поставщику нажмите Отправить заказ.


Отслеживать заказ можно во вкладке История. Новый заказ отображается в разделе Отправлены, поставщик получит уведомление о новом заказе. После подтверждения от поставщика заказ переместится в раздел Формируются. Если заказ переместился в раздел Едут – это означает, что поставщик сформировал документы на отгрузку. После приемки заказ переместится в раздел Приняты, данные приемки автоматически загрузятся в товароучетную систему.


Если заказ не перемещается в раздел Формируются дольше суток, необходимо сообщить о заказе поставщику. Для этого самостоятельно свяжитесь с поставщиком или обратитесь к нашим активаторам
(+7-912-230-77-98, aktiv-post@skbkontur.ru).

Чтоб история заказов не засорялась, через 2 недели после создания заказ автоматически перемещается в Архив.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho