Напишите здесь описание Вашего форума ...
+222

Оплата счетов в Диадоке

Константинов Александр Олегови (Системный аналитик) 2 месяца назад • обновлен Sergey Gavrilov 1 месяц назад 3

Наша команда хочет помочь вам ускорить процесс оплаты входящих счетов. Для этого мы можем сделать переход из счета в платежную систему, где вы сможете его оплатить. Появление этой возможности зависит от интереса наших пользователей.


Хотите, чтобы в Диадоке появилась оплата счетов?

+77
На рассмотрении

Интеграция Эльбы и Диадока

Нестюркин Николай Леонидович 3 года назад • обновлен Безуглов Владимир Викторович 1 месяц назад 23
Очень хочется не пересоздавать акты в Диадоке созданные в Эльбе (от лени настроено расписание создания актов и счетов) так же касаемо передачи счетов

будет ли интеграция этих сервисов? и отметка о подписание актов сразу в Эльбу ;)
+66
На рассмотрении

Уведомления о новых документах по СМС

+55
На рассмотрении

Визуальное выделение новых документов

Грудцын Алексей Сергеевич 5 лет назад • обновлен Хрипков Сергей Анатольевич 6 месяцев назад 7

Хотелось бы увидеть элементарную реализацию визуального выделения входящих или документов на согласовании. например Входящие (5)  (5ть входящих документов не открыто)

+45
На рассмотрении

Архив или обработанные

Пугачев Николай Владимирович 5 лет назад • обновлен Дронова Людмила Владимировна 3 недели назад 28

Хотелось бы иметь заклатку "Архив" или "Обработанные". Сейчас можно только удалить документ.

Ответ

Добрый день.


Вы бы хотели, чтобы документы попадали в архив автоматически (когда документооборот завершен) или по определенному действию, например по кнопке "переместить в архив" ?

Как бы хотелось структурировать документы в архиве: по дате документа, по типу документа, по контрагентам ?

Спасибо.


+39
Запланирован

массовая печать

просьба рассмотреть возможность печати хотя бы по 10 документов за 1 раз, т. к. при необходимости предоставления в налоговую по требованию, полученному на бумажном носителе, неформализованных документов + формализованных, их приходится печатать.
+29
На рассмотрении

Массовая рассылка документов моим контаргентам ("Отправить всем")

Иванов Иван Иванович 5 лет назад • обновлен Грекова Юлия Валерьевна 5 лет назад 1

У меня есть несколько тысяч контрагентов и раз в пол года я рассылаю им изменения к договору в виде "Информацонного письма". Мне было бы удобно отправить это сразу всем и запросить подписание как способ проверки прочтения.

Ответ

Здравствуйте.

Хочется уточнить, какая именно возможность Вас интересует:

1. Отправить документ/документы сразу всем контрагентам

2. Отправить документы выборочно нескольким контрагентам (с возможностью выбора всех)

+28
Запланирован

Настройка прав разным сотрудникам организации на подписание и отправку видок документов

Анонимный 4 года назад • обновлен Александр Ведерников (Специалист поддержки) 2 года назад 7
Настройка прав разным сотрудникам организации на подписание и отправку только определенных видов документов. Например, подписать договор или доп. соглашение может только директор. У остальных сотрудников организации, работающих в Диадок нет доступа к подписанию и отправке договоров, есть только возможность просмотра.
+26
На рассмотрении

Маркеры для документов в работе / отработанных документов

Постоянно путаешься, какие документы уже были обработаны (я работаю с претензиями), а по каким требуются доп.материалы. Крайне важно иметь маркер для обозначения разных стадий работы с документом (по аналогии с раскладыванием по различным лоткам)
+25
На рассмотрении

Организация подписанных с документов.

Когда подписанных документов будет значительное количество (и входящих, и исходящих, и удаленных) - в них сложно будет найти нужный.

1. Представляется разумным дать клиентам возможность создавать вложенные подпапки в папках "входящие" и "исходящие", "удаленные". Возможность создавать неограниченное количество таких подпапок, название таких подпапок назначает сам клиент. И внутри подпапок необходимо сделать возможность создавать также подпапки, - количество уровней не ограничено. Иерархическая структура папок как в проводнике "Windows".

2. Дать возможность клиенту распределять входящие, исходящие и удаленные сообщения по соответствующим подпапкам с помощью механизма Drag & Drop.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho