Авансовые отчеты
Ответы
Вручную заполнять эти все ячейки очень муторно!
Во вкладке "Деньги" было бы очень кстати!
Повторюсь, очч необходимо создание авансового отчета. Чтобы учитывать не только товары и материалы, но и такую специфику как бензин (т.е. формирование путевого листа)
Перейдите, например, в Бизнес - Деньги - Банк - Списание. Тип операции "Выдача денег под отчет". В нижнем левом углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".
Что-то не работает.
Разъясните как пользоваться этим авансовым отчетом, порядок действий
Ищу, ищу - где они появились ? Как тип расхода ? А сам документ уже не нужно больше делать, печатать, подписывать ?
Перейдите, например, в Бизнес - Деньги - Банк - Списание. Тип операции "Выдача денег под отчет". В нижнем левом углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".
Какая сложность возникает?
Если бы так не объяснили, никогда бы не нашел. А заполнять его ручками в ворде придется всегда или это временное решение ?
На данный момент формируется только так. На ближайшее время подфункции в этом направлении не планируются.
Перейдите в Бизнес - Деньги - Банк - Списание по кассе. Тип операции "Выдача денег под отчет". В правом нижнем углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".
Авансовый отчет не заполняется в части расходов, приходится оформлять в ручную или я что то не так делаю?
Коллеги, сделайте нормальный интерфейс для авансовых отчётов, пожалуйста!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перейдите, например, в Бизнес - Деньги - Банк - Списание. Тип операции "Выдача денег под отчет". В нижнем левом углу будет ссылка на печатную форму "Авансовый отчет".