+12
На рассмотрении

Отчетность в Росприроднадзор

Ковда Наталья Владимировна 4 года назад в Идеи / Функциональность обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 4 года назад 5 2 дубликата

Добрый день.

Подскажите пожалуйста почему достаточно дорогой, продвинутый и любимый сервис "Эльба Премиум" (12 000 год) не разъясняет, не напоминает и не дает возможности формирования отчетности для Росприроднадзора?

При этом сервис "Экстерн" (2 850 год) обладает функцией по отправке отчетности?

И еще листовки с рекламой данной функции лежат в Росприроднадзоре как издевка :)


Как же лозунг компании:

"Помогаем вести бизнес и сдавать всю необходимую отчетность через интернет. Вам не нужно быть бухгалтером. Эльба подскажет, что и когда нужно делать."


Мы как вновь открывшиеся ИП ждем что нам подскажут, а выясняется что не обо всем...


О данном платеже я лично узнала случайно, а по непредставлению отчетности по нему еще и штрафы полагаются... Хорошо что для ИП не космические.


У нашей компании ситуация следующая - рекламный бизнес, просто арендуем офис.

Заезжала в Росприроднадзор - сказали платить нужно и штрафы за непредоставление отчетности будут. Сижу читаю интернет - пишут что в нашей ситации никаких платежей быть не должно.


Соответственно 2 вопроса:


1. Возможность определяться являемся ли плательщиками (какая то анкета в сервисе и тп) и получение напоминаний об этом в текущих задачах


2. Подключение к нашему сервису (Эльбе) возможности отправлять отчетность в Росприроднадзор



Дубликаты 2

Поддерживаю. Я был бы даже рад возможности подписания ЭЦП из "Эльба" сформированных отчетов для Росприроднадзора для последующей отправки через их онлайн-сервисы. К сожалению в системе нет даже такой возможности.

На рассмотрении

Наталья Владимировна, добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв.

Уточните, пожалуйста, где вы встретили формулировку с использованием слова "всю"?

На сайте указано: "Помогаем вести бизнес и сдавать отчётность через интернет".
К сожалению, уведомления про Росприроднадзор не планировались, поскольку поступило мало пожеланий.

Объединил вашу тему с аналогичной для актуализации пожелания и увеличения количества голосов.

На рассмотрении

Lexusprime, здравствуйте!
Большое спасибо за ваше пожелание.

Для его реализации нам требуются голоса остальных пользователей сервиса.

Объединяю его с аналогичными для увеличения общего количества голосов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho