0
Завершен

Зачем вы убрали возможность оставлять комментарии для каждого контрагента?

Гончаров Михаил Сергеевич 11 лет назад в Идеи / Интерфейс обновлен Муллаянёва Лилия Ралифовна 11 лет назад 16

Зачем вы убрали возможность оставлять комментарии для каждого контрагента?

Ответ

Ответ
Завершен

Вы это можете делать и сейчас, только не много по другому. Когда вы создали контрагента и перешли в его карточку, то справа увидите "Историю общения с клиентом", туда вы можете дописывать любые комментарии + будет отображение всех действий с ним.

Завершен

Вы это можете делать и сейчас, только не много по другому. Когда вы создали контрагента и перешли в его карточку, то справа увидите "Историю общения с клиентом", туда вы можете дописывать любые комментарии + будет отображение всех действий с ним.

Ответ
Завершен

Вы это можете делать и сейчас, только не много по другому. Когда вы создали контрагента и перешли в его карточку, то справа увидите "Историю общения с клиентом", туда вы можете дописывать любые комментарии + будет отображение всех действий с ним.

Вы убрали возможность оставлять комментарии к каждому счету. 

коментарий в счете.jpg  комментарии к счету тоже остались. Пожалуйста, объясните по действиям, что вы делаете и в итоге чего нет. Спасибо, жду.

Я не написал, что не осталось комментариев в счете. Не осталось комментариев к счету. Выставили счет, позвонили клиенту, он сообщил, что оплатит на следующей неделе, мы этот комментарий прописывали к счету, нажав на контрагента. И для каждого счета (не контрагента) был зафиксирован комментарий или история общения по каждому выставленному счету (не контрагенту). Вы убрали возможность оставлять внутренние пометки к каждому выставленному счету.

Не подскажите, а где именно вы указывали эти комментарии? 

На странице контрагента, на списке документов? 

Просто на текущий момент мы не можем понять про какую возможность вы говорите.


Нажимал на контрагента напротив счета, к которому нужно оставить комментарий и вверху слева было окошко, куда можно было вписать комментарий.

Понял вас.

Это и раньше был комментарий ко всему контрагенту, а не к каждому счету. Или вы просто дописывали в него новый строки с каждым новым счетом?

В любом случае это можно сделать и сейчас. Либо находите контрагента на странице контрагентов с помощью поиска, либо нажимаете ссылку контрагента около счета(акта\накладной итд)-> изменить реквизиты-> там в правом верхнем углу будет возможность оставлять комментарии(можно несколько). Ваши старые записи тоже будут там.

"Это и раньше был комментарий ко всему контрагенту, а не к каждому счету."

Это был комментарий к каждому счету. Любой сотрудник мог кликнуть на имя контрагента и увидеть комментарий к счету. 


"В любом случае это можно сделать и сейчас."

Нельзя сейчас так сделать. 


"...находите контрагента на странице контрагентов с помощью поиска, либо нажимаете ссылку контрагента около счета(акта\накладной итд)-> изменить реквизиты-> там в правом верхнем углу будет возможность оставлять комментарии(можно несколько)"

Это в два раза длиннее и неудобней. 



Любой сотрудник мог кликнуть и увидеть - это конечно так, но они все видели один и тот же комментарий у одного контрагента, независимо от того у какого счета они кликали на ссылку контрагента.


Длиннее стало на один клик(контрагент у счета ->изменить реквизиты). Пока мы будем придерживаться текущего интерфейса. 


Все еще не могу понять, почему у вас другое видение того, как работали комментарии раньше. Технология действительно не менялась.


"Длиннее стало на один клик(контрагент у счета ->изменить реквизиты)."

Длиннее на клик + нужно ввести номер счета + не видно самого счета к которому делаешь комментарий, а это неудобно.

Это тоже до сих пор не можете понять?


Т.е. раньше и номер счета автоматом подставлялся?

Во вложении скриншот со старым интерфейсом контрагента. Я обвел поле комментарий. Это то поле, куда вы раньше вводили данные?

Я не знаю подставлялся ли номер счета, но суть в том, что счета располагаются в порядке убывания даты выставления и на первой странице можно было видеть счета, выставленные относительно недавно. И если статус счета "не оплачен", то звонили клиенту и оставляли комментарий в поле, которое Вы обвели. И, нажав контрагента в следующий раз, можно было видеть оставленный комментарий. Это комментарий оставлялся именно к счету, не контрагенту. 

Хорошо, понял вас.


Предлагаю вам такой сценарий - документы по контрагенту сейчас можно увидеть прямо со страницы исходящих документов. 

Т.е. на странице документов вы видите неоплаченный счет . Если необходимо увидеть список документов поконкретному  контрагенту просто нажмите на ссылку контрагента или выберите его в фильтре(левый верхний угол списка).

После этого также звонок контрагенту и, если необходимо, ссылка "изменить реквизиты" , а там уже оставить комментарий. Вроде бы сценарий не удлинился, просто начинается не со страницы контрагента, а с общего списка документов. 


Но теперь со страницы документов вы можете посмотреть не просто документы по одному контрагенту, но и любой тип документов(счета\акты итд), за любой интересующий период, можно увидеть только не подписанные документы. 


Попробуйте, сценарий конечно изменился, но возможно все еще будет удобным.

Уже отвечал: "Длиннее на клик + нужно ввести номер счета + не видно самого счета к которому делаешь комментарий, а это неудобно."


"Но теперь со страницы документов вы можете посмотреть не просто документы по одному контрагенту, но и любой тип документов(счета\акты итд), за любой интересующий период, можно увидеть только не подписанные документы. "

Это не нужно.


"Попробуйте, сценарий конечно изменился, но возможно все еще будет удобным."

 "Длиннее на клик + нужно ввести номер счета + не видно самого счета к которому делаешь комментарий, а это неудобно."



Но ведь вы будете переходить по ссылке прямо от счета(если он был выставлен недавно он также как и раньше будет вверху списка). А там есть и номер, и дата.


Ничего другого пока предложить вам не смогу.

Длиннее на клик + нужно ввести номер счета, к которому комментарий+ не видно самого счета к которому делаешь комментарий, а это неудобно


"Ничего другого пока предложить вам не смогу."

Ничего другого не надо, надо оставить, как было.

Вы это можете делать и сейчас, только не много по другому.

Это неудобно, так как раньше все важные пометки были в одном месте (например, почтовый адрес, суть сотрудничества и т.д.), а теперь это будеь длиннбщая вереница комментариев... Верните пожалуйста поле Комментарий таким, каким оно было до обновления.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho