+10
На рассмотрении

Учёт и заведение услуг, без остатков

ООО "ФормФам" 5 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Ефим Алексеевич Павлов 4 года назад 10 1 дубликат
Важный вопрос относительно заведения в системе услуг, которые собственно и являются главным товаром. Сейчас это выглядит странно и неудобно. Например, я делаю дизайн и продаю услугу "разработка дизайна", при этом у меня есть только стоимость и единица измерения и для меня учёт остатков и запасов не нужен. Как я могу заводить услуги (номенклатуру) и не видеть ошибки про остатки и накладные? Мне нужно только видкть какие услуги в каких счетах оплачены и закрыты актами и всё. Спасибо!

Ответ

Ответ

Добрый день! В сервисе нет учёта услуг. Сервис запоминает название услуги и её последнюю цену из последнего созданного документа, но не хранит информацию для учёта, либо для созданий прайс-листов. Объединяю ваше пожелание с другим пожеланием по учёту услуг.

Дубликаты 1

+2
На рассмотрении
Здравствуйте!
Участок "товары" во вкладке Бизнес мы реализовали для товаров/материалов, которые Вы используете для бизнеса или для перепродажи. Поэтому услуги в данном участке заводить не нужно, так как потом у Вас будут отрицательные остатки. Название услуги указывается при выставлении акта в поле "наименование товара или услуги", при этом услуга не попадет в участок товары, а система ее запомнит и при выставлении следующего акта даст выбрать эту услугу. Или Вы хотите увидеть перечень услуг - справочник, как товары?
+1
самое важное в справочнике/ перечне услуг логика как в товарах (ед измерения, цена ед, описание), но без учёта остатков и иных складских вещей, которые живут в товарах
+1
Егор доброго дня! Как продвигается ответ на мой вопрос? Если честно устали ждать обратной связи и не понятно будуте вы делать небольшую модификацию вашего функционала по заведению услуг или все-таки предлагаемое вами решение "про вписывание вручную" при выставлении актов? Хотелось бы определнности в этом вопросе, так как (повторюсь) без этого функционала мы не видим никакого смысла переходит на вашу систему, так как слишком много придется делать вручную и "помнить" номенклатуру наших услуг, а их слишком много для этого. Спасибо. Надеюсь на ответ по существу.
+1
Егор, вы так ничего и не ответили. Скажите неужели вот это реализовать так сложно???? "Или Вы хотите увидеть перечень услуг - справочник, как товары?" Делов-то на пару дней и куча счастливых клиентов. Ответьте пожалуйста насчёт этой темы, так как мы все еще не можем пользоваться контуром без утвердительного ответа от вас на эту тему. Спасибо.
+2
Егор, благодарю за ответ. На самом деле все что нас останавливает от покупки и переходу в вашу систему только нереализованный стравочник для услуг, как это уже сделано для товаров. Чтобы не автозаполнением в актах, а с возможностью выбирать из справочника. Процитирую вас "Или Вы хотите увидеть перечень услуг - справочник, как товары?" — именно этого мы и хотим и очень-очень ждем когда же вы объявите о его реализации :) 
+2
Полностью поддерживаю. Было бы логичным добавить "услуги", по аналогии с товарами. Сейчас подавляющее большинство пользователей вашей системы, уверен, реализуют именно услуги, нежели товары. Это ваша целевая аудитория, не оставляйте ее без внимания.
-1
ООО "ФормФам", могу предложить вам временный сценарий в вашей ситуации:
В подразделе "Товары" вы можете создать группу (например, "Мои услуги"), туда вы можете добавлять товары основной единицей измерения, у которых является услуга.
После этого вы можете открыть созданную группу и в карточке товаров (читай, услуг) просмотреть историю поступлений и списаний.

Для реализации первичного пожелания, пожалуйста, оставляйте ваши голоса:)

+1

Да присоединяюсь к вопросу

Возможно ли добавление еще одной вкладки в верхнем подменю "Услуги" без учета остатков, но может быть с ценой услуги чтобы не шерстить прайс что там по чем

Ответ

Добрый день! В сервисе нет учёта услуг. Сервис запоминает название услуги и её последнюю цену из последнего созданного документа, но не хранит информацию для учёта, либо для созданий прайс-листов. Объединяю ваше пожелание с другим пожеланием по учёту услуг.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho