+47
На рассмотрении

Весь бизнес начинается с коммерческого предложения или quote нам надо это иметь и далее связать коммерческое предложение со счетом

ООО "КЛИКС" 13 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 9 лет назад 5
к документом надо добавить offer или quote вообщем коммерческое предложение и далее связать это со счетом. весь бизнес начинается с предложения 
+1

Считаю этот вопрос важным - коммерческие предложения у нас готовятся перед каждым новым договором. Было удобно связывать их (тегами) с договорами или клиентами + со счетами. Возможно, будет разумно сделать раздел "Прочие документы" где можно будет формировать докумнеты в свободной форме, но привязывать их к заказу или договору или клиенту или иному тегу. Спасибо заранее.

Проектная команда думает над реализацией такой функционала. Вы не могли бы прописать какие еще документы Вы хотели бы создавать в "Прочих документах"?

+2


1) коммерческое предложение , далее необходимо иметь возможность его редактировать или в случае одобрения клиентом сразу переносить в файл "заказ" простым кликом через функцию "сохранить "
2) заказ или order / к нему, должна быть возможность прикреплять другие файлы в Word или Exl. Для того что бы клиент понимал на каких условия он подтверждает этот Заказ , в случае подтверждения переносить это в счет  или в стандартный бланк заказа возможность каждому клиенту внести свои базовые "условия заказа" 
3) Счет  / эта функция у вас есть
И на мой взгляд этот общий раздел нельзя называть "прочие документы " в прочих можно например иметь " бюджет " компании 
Это важные документы от начала , ведь не с каждым клиентом будете подписывать договор , а коммерческое предложение, далее заказ , далее счет , необходимо иметь на каждого, и более того в условия заказа фактически пр. описываются "условия" договора и подтверждая заказ , клиент подписывает договор.   
Этот фукционал необходимо выносить на первые / основные закладки ! 
Далее ПОСТАВЩИКИ возможность вносить данные по задолженности перед поставщиком  и главное возможность разнести одновременно это по счетам / дебита и кредита  , тоже по разделу СЧЕТ 
Далее после контрольной проверки возможность переноса данных в главную книгу. 
Далее простым суммированием получим входящий и исходящий НДС  
А в прочих документах можно иметь 
- бюджет
- прайс лист 
- проект 
-Артиклы
- архив  

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho