0
Завершен

Почему не предусмотрена возможность вручную вводить общие суммы доходов и расходов за год для декларации по УСН за 2012 год. У меня КУДР ведется в отдельной программе, и я не хочу ее вести еще и в Контуре.

Кудаев Сергей Иванович 7 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Муллаянёва Лилия Ралифовна 7 лет назад 7

Почему не предусмотрена возможность вручную ввести общую сумму доходов и расходов за 2012 год для формировании декларации по УСН? 

Я веду учет и отчетность в отдельной программе, и у меня нет потребности и желания вести книгу доходов и расходов еще и здесь, в Контуре.  

Мне теперь, что же всю мою книгу доходов и расходов построчно(!) переписывать сюда, и всех контрагентов сюда же переносить? Зачем мне эта большая, двойная и совершенно ненужная работа?


Прошу срочно добавить возможность ручного ввода сумм дохода и расхода за год. 


p.s. По возможности прошу это сделать быстрее.

Ума не приложу, как мне теперь сдавать декларацию по УСН за 2012 год, ведь "бумажную" декларацию налоговая принимать не захочет, а перебивать сюда все свои документы за прошлый год (около тысячи документов) я, безусловно, не буду.

Ответ

Ответ
Завершен

Все суммы вручную вводить не нужно. Введите суммы поквартально, этого будет достаточно.

Ответ
Завершен

Все суммы вручную вводить не нужно. Введите суммы поквартально, этого будет достаточно.

Лилия,  у вас в форме на сайте поквартальный ввод предусмотрен только для сумм авансовых платежей, а не для ввода доходов и расходов - для них имеется форма журнала.


Если Вы хотели сказать, что можно поквартальными суммами вводить доходы-расходы в журнале, из которого впоследствии формируется КУДИР, то на какие документы я в этом случае должен ссылаться - там же требуется в каждой строке указать дату и номер документа, наименование контрагента и т.д.?


Кроме того,  для декларации по УСН нет никакой необходимости вводить доходы-расходы в разрезе каждого квартала, это нужно только для КУДИР, которая, если вводить в нее доходы-расходы одной суммой за каждый квартал, как Вы это советуете, не имеет ни малейшего смысла - ее попросту не примет налоговая.


P.S. неужели разработчикам было трудно добавить в форму еще два окошка - одно для ввода доходов за год (одной суммой) и другое - для ввода расходов за год (одной суммой)?  


С уважением: Сергей Иванович Кудаев.


Деларация по УСН считается нарастающим итогом по строчкам 030 040 050.. Для того, чтобы суммы были правильно отражены в этих строках необходимо вводить информацию о каждом платеже или вводить данные по суммам доходов и расходов по итогам каждого квартала: 4 операций поступлений и 4 операций списаний. Если вводить суммы дохода и расхода одной строчкой по итогам года, то декларация будет сформирована с ошибкой. Что касается КУДиР, то в ней отражены все операции, которые были и для верного составления, необходимо на первом шаге указывать все операции. Вам дается выбор: если у Вас уже составлена КУДиР, то все операции не нужно прописывать в нашу систему для составления отчетности, а достаточно будет ввести данные за каждый квартал, если же КУДиР нет, то пропишите все операции.

Алексей, Вы не правы. В строках 030, 040, 050 декларации по УСН  вводится только информация о произведенных авансовых платежах налога, и в этих строках НЕ ВВОДЯТСЯ поквартально суммы доходов и расходов (как Вы это пишете). 


А суммы полученных за год доходов (одной суммой) и расходов за год (одной суммой) вводятся, соответственно в строки 210 и 220 декларации. То есть - 2-мя операциями, а не 8-ю операциями, как Вы написали.


Вы перепутали налоговую базу с суммами авансовых платежей налога. 


Что касается того, что Ваша (как я понимаю) программа выдаст ошибку, если не вводить хотя бы одну сумму доходов-расхода в журнал каждый квартал - то это относится только к особенностям этой программы, а не к правилам заполнения декларации по УСН.


Еще раз повторяю: доходы и расходы за год вводятся в декларацию не восемью операциями, а всего двумя - в строку 210 вводится сумма дохода за год, а в строку 220 сумма расхода за год.  Именно для ввода этих данных я и прошу добавить в форму на сайте два окошка ввода - аналог ячеек 210 и 220 декларации по УСН.

Да, все правильно - это особенность нашего сервиса , т. к. наш система не дает в ручную заполнять исчисленные авансовые платежи (строки 030, 040, 050), но эта особенность хорошая, так как Вам не нужно их самостоятельно рассчитывать. Чтобы сервис их сам рассчитал, необходимо указать хотя бы поквартально доходы и расходы.

http://www.buhsoft.ru/?title=blanki/1/dekl/d_usn.php


IV. Порядок заполнения Раздела 1 "Сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и минимального налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогоплательщика"
  4.4. По коду строки 030 указывается сумма авансового платежа по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, исчисленная к уплате за первый квартал.

Я не писал, что в строках по 030 указывается сумма доходов и расходов. Эти строки берутся в расчет как разница между доходами и расходами и эта сумма умножается на ставку.


 

Алексей, я прекрасно знаю, как формируется расчет в декларации, я уже 20 лет - предприниматель, к тому же - бухгалтер по образованию.


Алексей, но именно так Вы сформулировали фразу, вот цитата из Вашего сообщения:

"Деларация по УСН считается нарастающим итогом по строчкам 030 040 050.. Для того, чтобы суммы были правильно отражены в этих строках необходимо вводить информацию о каждом платеже или вводить данные по суммам доходов и расходов по итогам каждого квартала..." 

Выделяю главное:

в ЭТИХ строках (по смыслу предложения - речь идет о строках 030, 040, 050) необходимо вводить информацию о каждом платеже или вводить данные по суммам доходов и расходов


Хотя, конечно, я понимаю, что Вы просто неудачно грамматически сконструировали эту фразу.


И еще цитата из сказанного Вами: "Декларация считается нарастающим итогом по строкам 030,040.050", Вы и тут неудачно сформулировали.  Здесь нарастающим итогом считается только сумма произведенных авансовых платежей.


И декларация "нарастающим итогом" тоже не считается, кстати. Нарастающим итогом считаются суммы доходов и расходов для определения налоговой базы.


Хочется посоветовать Вам быть точнее в выражениях.

Егор, да распрекрасно дает Ваша система вводить ВРУЧНУЮ суммы исчисленных авансовых платежей! Вы не в курсе этого? 

К тому же, нет никакой необходимости, чтобы  система рассчитывала  и не давала вручную корректировать суммы авансов, так как, например, я могу в каком-то квартале  заплатить авансом сумму, которая будет больше, чем система исчислит. Пока, как говорится, деньги есть.


Не надо все решать за пользователя, уважаемые товарищи!


Но я не об этом спрашиваю.

Пытаюсь последний раз сформулировать вопрос:

Планируется ли ввести в систему возможность (для тех кто ведет КУДИР в другой программе) ввода суммы доходов за год - одной суммой (аналог строки 210 декларации), и расходов - одной суммой (аналог строки 220 декларации)?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho