Уведомление контрагентов о неоплате счета
Например, я выставил счет ООО "Альфа". До тех пор, пока я не изменю его статус на "Оплачен", контрагенту отправлялось бы электронное письмо с напоминанием. Периодичность - раз в два-три дня.
Ответы
Очень крутая штука! Доход и оперативность значительно бы возросли!
Согласен. Если учёт ведётся, а если заброшен, тогда будет неприятность. Если ведётся - то уведомления автоматом блокируются при закрытии/оплате сделки/поставки. А так можно в виде СМС два-три раза в неделю. + робот звонит на городской и диктует сумму долга и информирует об ответственности + на мыло идут письма счастья + (из мира фантастики) приходят крепкие ребята с натуральными глазами и напоминают о долге.
Но про робо-юриста можно задуматься.
При осуществлении такой функции, хотелось бы:
1. чтобы можно было самостоятельно в настройках выбирать периодичность автоматической рассылки, либо производить рассылку вручную (с кнопки по всем неоплаченным счетам).
2. текст отправляемого письма можно было также прописывать в настройках (а автоматически в него проставлялись только сумма, номер и дата счета.
1. Эльба формирует список неоплаченных счетов.
2. Эльба создаёт задачу на оповещение контрагентов.
3. В уведомлениях Эльбы появляется соответствующее оповещение.
4. Пользователь увидев уведомление в веб-версии или на мобильной ОС заходит в Эльбу, изучает список контрагентов должников, вносит коррективы (возможно кто-то уже не должник или с кем-то есть договорённость об отсрочке и др).
5. Нажав на кнопку "Отправить оповещение" уходят email или sms в зависимости от того, что заполнено в профиле контрагента.
Сделать возможность выбора в настройках системы периодичности выполнения сценария "Оповещение должников" (раз в месяц, два раза в месяц, раз в квартал и т.п.).
Сделать в форме контрагента чекбокс "Оповещать контрагента о задолжностях", если есть флажок - контрагент попадает в задачу на проверку долгов, нет - не попадает. Если есть флажок, у контрагента обязательно должен быть введен номер телефона или email.
Я считаю, достаточно было бы просто кнопки "Напомнить об оплате".
Даниил Максимович, добрый день.
Большое спасибо за вашу оценку и пожелание.
Для появления функциональности в сервисе, пожалуйста, голосуйте.
Согласен, можно же сопоставить по контрагенту/сумме/номеру счета, что именно этот счет был оплачен, а сейчас висит в "должниках" как не оплаченный.
В блоке "Уведомления" хотя бы появлялся список выставленных счетов и поступлений, которые сопоставлены, и нужно будет лишь подтвердить. Или отдельный раздел, скажем "Сопоставления", где будут появляться такие схожие позиции.
Вот еще случай, отчет для налоговой, в конце расчетов было предложено сформировать счет и отправить в банк. В банке счет создался, оплатил. А в Эльбе ситуация повторяется, отчет также висит и не завершенный.
Соседняя тема с большим количеством голосов, речь о выставленных счетах и как отслеживать их, в принципе относится к этой же проблеме.
http://kontur.userecho.com/topics/2593-uvedomlenie-kontragentov-o-neoplate-scheta/
Тимур Борисович, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
Объединил темы для повышения общего количества голосов.
Ура! мы сделали напоминалку об оплате счёта :) подробности, читайте в нашем блоге https://e-kontur.ru/blog/15702/napominalka
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ура! мы сделали напоминалку об оплате счёта :) подробности, читайте в нашем блоге https://e-kontur.ru/blog/15702/napominalka
Очень крутая штука! Доход и оперативность значительно бы возросли!