+45
Завершен

Массовая выписка счетов

Яновский Максим Анатольевич 9 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Каракаев Руслан Ривкатович 1 год назад 7
Есть у меня несколько клиентов. Выставляю ежеквартально однотипные счета, т.к. всем оказываю по сути одни и те же услуги. Хотелось бы иметь возможность массовой выписки счетов и актов своим клиентам. Т.е. выбираю из списка клиентов тех кому надо выставить счёт, вписываю вид услуг, сумму и хоп! - сформировались десяток-другой счетов и актов.

Ответ

Ответ
Завершен

На сегодняшний день на любой документ можно создать правило в планировщике документов, по которому в определённый день месяца всегда будет создаваться один и тот же документ (с уже заполненной фактурной частью и контрагентом). Вам на почту будет приходить письмо об автоматически созданных документах (чтобы вы не забыли отправить их клиенту, например).


Кроме того, если у вас в фактурке есть название месяца, оно может меняться автоматически в каждом новом документе. Для этого достаточно отметить галочкой соответствующий пункт


Дальше мы планируем развивать планровщик в сторону более гибкого выставления дат автоматического создания (на эту тему уже создано пару-тройку топиков, которые в юзер-ъхо можно найти по слову "планировщик"). Также мы раздумываем над реализацией автоматической отправки документов.

 Неужто никому кроме меня не надоть... :(

Ну, не то, что бы, вообще никому, но немногим... Полезна была бы функция копирования, вообще. У меня они не однотипны, но повторяемы, ежемесячны. Тоже лишние движения - по новой писать... Скопировать из прошлого - проще...

На рассмотрении

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

Уважаемые пользователи, не забываем голосовать за продвижение данной идеи для ее скорейшей реализации.
Ответ
Завершен

На сегодняшний день на любой документ можно создать правило в планировщике документов, по которому в определённый день месяца всегда будет создаваться один и тот же документ (с уже заполненной фактурной частью и контрагентом). Вам на почту будет приходить письмо об автоматически созданных документах (чтобы вы не забыли отправить их клиенту, например).


Кроме того, если у вас в фактурке есть название месяца, оно может меняться автоматически в каждом новом документе. Для этого достаточно отметить галочкой соответствующий пункт


Дальше мы планируем развивать планровщик в сторону более гибкого выставления дат автоматического создания (на эту тему уже создано пару-тройку топиков, которые в юзер-ъхо можно найти по слову "планировщик"). Также мы раздумываем над реализацией автоматической отправки документов.

Поддерживаю генерацию счетов ежеквартально, т.е. с периодичностью в 3 месяца.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho