+164
На рассмотрении

Списание товаров для перепродажи

Шориков Дмитрий Александрович 3 года назад в Идеи / Функциональность • обновлен Антон80 1 месяц назад 11
Здравствуйте, рассмотрите, пожалуйста, возможность функционала по автоматическому учету в УСН стоимости закупленных для перепродажи товаров! Смысл вот в чем: поскольку стоимость товаров для перепродажи необходимо учитывать в УСН по последней из дат - дата оплаты поставщику или дата продажи покупателю, то возникает следующая ситуация:

- при большом количестве поставщиков и условий работы с ними (отсрочка платежа или предоплата) вручную сложно получается отлеживать - когда и что нужно учесть. Например с одним поставщиком я работаю по предоплате. Понятно, что учитывать в УСН стоимость закупленных товаров я смогу только постепенно по мере их продажи. То есть пока не продал - нет и расхода.

- С другим же поставщиком, с которым я работаю в отсрочку может быть иная ситуация, например: я закупил товары, но еще не оплатил их. До момента оплаты часть товаров была продана, но списать их стоимость в УСН я еще не могу. Получается, ко дню оплаты мне нужно определиться, сколько и каких товаров было уже продано и какую сумму нужно учесть в УСН по дате оплаты. А с остальными товарами действовать как описано в предыдщем пункте - списывать только по мере их продажи.

- Основная проблема в том, что при закупке товаров большой партией у поставщика, например, у которого отсрочка 2 недели (а товары могут продаваться и не один месяц, а то и полгода) - сложно будет правильно учесть в расходах всю стоимость, можно запутаться или ошибиться что было продано до оплаты поставщику, что после при больших промежутках времени. Соответственно, это может привести либо к переплате налога, либо наоборот - к недоплате.

Поэтому было бы неплохо, если к расходу себестоимость товаров принималась либо по дате оплаты, либо по дате продажи автоматически! То есть на основании дат накладных, дат отчетов о розничных продажах и списаний по банку. Однако при этом нужно учесть и возможность выбора пользователем метода списания товаров по методам ФИФО, ЛИФО или списывать среднюю стоимость товаров.

Заранее благодарен!
На рассмотрении
Дмитрий, здравствуйте!
У вас хорошая идея, но для ее внедрения нам требуется больше голосов.

+8

Вы тысячи, если не десятки тысяч клиентов на рознице упустили за это время из-за отсутствия этого фукнционала. Скорее всего, мы опять уйдем к 1с.. увы и увы.

+6

Давайте реально делайте ! Без этого никуда. Уже замаелся.

Сделайте все рассылку все точно проголосуют!

+3

Ну сделайте уже, сколько народу уже просит.

-2

135 анонимов против 5 залогиненных пользователей, 3 комментария в топике.
Накручивать голоса нехорошо ;) но аналитикам я передам пожелание.

+3

Что за бред про накрученные голоса? Сделайте тогда голосование только от зарегенных. Я например нажал "палец вверх" не знаю, что надо регистрироваться. Сейчас переголосую.

очевидно же, что функция очень нужная.

+3

Ну да. Прям сидим тут и крутим) У меня только несколько сотен коллег, сидящих на 1с, потому что другого выхода нет. Кто первый это сделает - получит волну клиентов. 

Хоть и было 8 месяцев назад, но отвечу. Посмотрите в справочную https://e-kontur.ru/enquiry/50 Там 299 комментариев, даже написанных 2018 году, а первый аж в 2015 году. Теперь, вы пишете 135 анонимов, но чтобы здесь оставить коммент или проголосовать надо дополнительно зарегистрироваться на сайте userecho. Не каждый об этом догадается, так что вами было сделано все, чтобы было 135 анонимов, и минимум комментов. Кроме того, в комментариях Рязанова Михаила в 2016 году указан адрес http://elba.userecho.com/  для размещения пожеланий, а он не доступен. Так что голосов и комментов было бы гараздо больше.

+3

Привет, всем!  написал в службу поддержки по этому вопросу тоже.. У меня есть другой сервис похожий. там все запросто работает. Функция при большой объеме просто необходима. без нее сервис мягко говоря неполноценен. Будет здорово если разработчики прислушаются к пользователям...

+3

Только 1С. Если ориентированы на розницу, то данный функционал должен стоять первым на повестке дня. Для кого всё это делается? Это вопрос руководству Эльбы. Я три месяца здесь, и не вижу качественных изменений. Приказы, составить счет, отчетность автоматом заполнилась (но если не верно, то не исправить). Ребята, это не учет, это изобразительное искусство.

+1

Стоит ли автоматизировать много чего если учет движения товаров вести вручную? Бред какой то. Конечно надо внедрять, и это наверно должно было быть внедрено до запуска продукта. Хорошо что УСН 15% пока бесплатный период.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho