0
На рассмотрении

Отвратительное отношение

ООО "НАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 4 года назад в Идеи / Интерфейс обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 4 года назад 1

Зарегистрировался пару месяцев назад. Потом навалились дела, для тестирования системы не было времени. Сейчас бизнес стабилизировался и я хочу оптимизировать работу. Обращаюсь с просьбой продлить тестовый период. Ну по факту то не пользовался системой. зайду раз в неделю. Даже данных кроме реквизитов не вносил. А мне говорят консультанты, что скорее всего откажут. Время принятия решения неизвестно даже ориентировочно. Сколько ждать день, месяц, год?.Никто ни чего не знает. Такой странный подход явно не устраивает!

На рассмотрении

Добрый день.

Благодарю вас за обратную связь!

Пробный период (30 дней) предоставляется единожды для того, чтобы вы могли ознакомиться с системой.

Например, посмотреть на ее интерфейс и функциональность.

Если вы не успели поработать в сервисе на пробном периоде, то ознакомиться с его функциями можно в демоверсии.

Вы обратились к нам с вопросом по продлению пробного периода в прошедшую пятницу вечером, консультант зарегистрировал ваше обращение и передал его в смежный отдел, который занимается данными вопросами, но время работы отдела к тому часу подошло к концу.

Поэтому мы сообщили вам решение в понедельник (29.08.16) утром.

Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов быстро.

Конкретные сроки решения вопроса не были озвучены, поскольку его решением занимался наш смежный отдел.

Иногда бывают случаи, когда решение затягивается, а это в свою очередь может привести к дезинформации по срокам решения со стороны консультанта.

У каждого звонка есть свой номер обращения, который можно узнать у консультанта.

Вы можете позвонить нам в любое время, сообщить номер обращения консультанту технической поддержки и он подскажет вам, на каком этапе находится решение вопроса.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho