+1
На рассмотрении

Лучше поставьте на горячую линию бухгалтера

ООО "АП СВИСС" 8 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен 8 лет назад 2

Вместо просто консультантов, которые не знают ничего по бухгалтерии - поставьте бухгалтеров! Ждать целые сутки, а то и двое ответа на свой вопрос - это ужас. Ваша компания ведь представляет сервис по ведению бизнеса, а в Эльбе главное - это бухгалтерия. Очень неудобно.

На рассмотрении

Добрый день.

Благодарю вас за обратную связь.

Как правило, аналитики, которые отвечают внутри раздела меню "Вопросы экспертам" сообщают ответ на поставленный вами вопрос в течение одного рабочего дня.

Если у вас есть срочный вопрос по работе в системе, вы можете обратиться на линию круглосуточной технической поддержки.

К сожалению, на данный момент мы не планируем создавать отдельную линию для бухгалтерских консультаций, взаимодействие с экспертом происходит в письменном виде.

Вот сегодня я хотела получить срочный ответ на свой вопрос, но линия круглосуточной технической поддержки меня только еще больше ввела в заблуждение, не ответила на мой вопрос и спустя 40 минут разговора сказали идите-ка вы к "вопросы к экспертам", мы ничего не знаем. Разве это клиентоориентированность? Как будете решать такую проблему?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho