Полноценное формирование авансового отчета
Многие мелкие предприниматели создают авансовые отчеты за мелкие расходы, которые можно отнести в расходную часть УСН: топливо, ремонт авто, канцелярку и т.д. При этом, зачастую расходуются личные наличные средства.
В данный момент в системе очень неудобно заводить авансовый отчет с несколькими статьями расходов: приходится дублировать данные на бумаге и во входящем документе с типом "авансовый отчет". Также приходится вручную вводить платежку на компенсацию на перерасход по авансовому отчету.
Мое предложение следующее:
1) Пользователь вводит документ с типом "авансовый отчет" с множеством строк с расходами. Также имеет смысл добавить поле "выданный аванс", который можно будет впоследствии связать со строкой банковской выписки(если аванс имел место по транзакции с корпоративной банковской картой.
2) Форма авансового отчета печатается заполненная по данным документа с типом "авансовый отчет".
3) На сумму разницы "итого по отчету"-"выданный аванс" система предлагает сформировать платежку на возмещение перерасхода сотруднику. Затем доступа операция связки строки банковской выписки и авансового отчета.
Данная реализация позволит связать реальные расходы (будь то аванс или перерасход) со строками банковской выписки и снимет необходимость вводить виртуальный расход с типом "прочее" по авансовым отчетам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Благодарю вас за обратную связь.
Авансовый отчет, который вы формируете в разделе меню "Документы" / "Входящие" не влияет на построение отчетности и расчет налогов.
Расходы на ведение бизнеса вы можете учесть в расходах, создав в разделе меню "Деньги" списание прочее с типом операции "Не указан", в поле "Описание" можно упомянуть выписанный вами авансовый отчет.
Так или иначе, ваше пожелание принято во внимание.
Чем больше пользователей поддержат данные идеи, тем быстрее мы реализуем данную функциональность
Михаил, вот в теме https://kontur.userecho.com/forums/1-konturelba/topics/2438-avansovyij-otchet/ просят о таком же функционале. Можно объединить эти 2 тикета?
P.S. - реально наболело. АО и приказы в бух сервисе нужны намного больше, чем напоминания и органайзер