+7
На рассмотрении

Обмен данными с "Онлайн" ККМ по 54-фз!

Кузнецов Михаил Андреевич 7 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Ольга Кузьмина 7 лет назад 5

Расширение возможности Эльбы!

- Доработка раздела "Товары" с возможностью формирования прайса и указания цены для каждого товара, а так же возможность обмена данными по остаткам и ценам с онлайн ККМ

- Возможность создания прайса оказываемых услуг для обмена с онлайн ККМ

- Приложение для треминалов "Эвотор" и синхронизация даннх по 54-фз!


Вижу это как:

- Товары (товаро учетная политика, со всеми вытикающими, остатками, приходами и расходами)

- Услуги (формирование списка услуг с описанием, вариантом оказания, и привязкой к товарным позициям, если вдруг при оказании услги используеться какой либо "товар")

- Прайс (собстенно список всех товаров и услуг с указанием цены, возможностью формирования ценовых политик / скидки / акции / розница / опт / договорные цена и т.п.)


На рассмотрении

Михаил Андреевич, добрый день.

Благодарю вас за конструктивные пожелания.

Чем больше пользователей поддержат данные идеи, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

Эвотор очень нужен!

А то лайф пэй первым сделали, а им почти никто не пользуется, все на Эвоторе. Все он-лайн сервисы (бухгалтерские) уже провели интеграцию... Снова Эльба в отстающих :(

Хотя бы кассовые документы настройте, уж не говорю про товары, но что бы эквайринг и налик подгружался автоматом.

Здравствуйте!

Скажите, если мы сами напишем приложение для Эвотора, его возможно интегрировать с Эльбой? Какие условия? Дайте ссылку на АПИ. Я нашла прогеров, готовых это сделать, мне нужно согласие с вашей стороны.

мы уже копаем в сторону минимальной интеграции (чтобы в Эльбе появлялась выручка за день на основании z-отчёта).

У нас есть апи только на создание и отслеживаниее статуса счетов (а это вам не совсем подходит)

Я имела ввиду закрытое тестирование. Ведь Битрикс провел интеграцию с 1С. Мы можем сделать тоже самое с Эвотором. У вас все реально очень медленно. Все конкуренты еще до НГ все внедрили... у вас снова "прибитая черепаха"... :(((

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho