+3
На рассмотрении
Эльба, ну что-то вы совсем меня расстраиваете
Дементеева Анна Александровна 7 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Наш любимый пользователь (Специалист поддержки) 7 лет назад •
1
За последний месяц уже дважды обращалась в техподдержку. Ладно, дело житейское. Но сейчас вы меня убили: "У вас переплата по страховым взносам. Отправьте в ПФР заявление о возврате, вот вам шаблон".
Где та Эльба, что заполняла за меня все формы? Неужели ваши разработчики настолько обленились, что не могут подставить в этот "шаблон" мои реквизиты и сумму переплаты? Заполнять заявление ручками? В 21-м веке?!
Да, я тоже ленивая, и раньше у меня была Эльба, которая позволяла мне и дальше лениться. А сейчас Эльба хочет, чтобы я всё делала сама и это печально. Верните нормальный сервис!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Анна Дмитриевна. Извините, пожалуйста, за долгий ответ. Понимаем ваше недовольство, но на самом деле не так все просто. И такая малая вещь как заполнение готового заявления не самая легкая задача. А главное, что сейчас другие задачу требовали внимания. Мы обязательно учтём ваше пожелание, чтобы в будущем при возникновении подобных ситуаций, можно было приложить как можно меньше усилий.