+3
На рассмотрении

Эльба, ну что-то вы совсем меня расстраиваете

Дементеева Анна Александровна 7 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Наш любимый пользователь (Специалист поддержки) 7 лет назад 1

За последний месяц уже дважды обращалась в техподдержку. Ладно, дело житейское. Но сейчас вы меня убили: "У вас переплата по страховым взносам. Отправьте в ПФР заявление о возврате, вот вам шаблон".
Где та Эльба, что заполняла за меня все формы? Неужели ваши разработчики настолько обленились, что не могут подставить в этот "шаблон" мои реквизиты и сумму переплаты? Заполнять заявление ручками? В 21-м веке?!

Да, я тоже ленивая, и раньше у меня была Эльба, которая позволяла мне и дальше лениться. А сейчас Эльба хочет, чтобы я всё делала сама и это печально. Верните нормальный сервис!

На рассмотрении

Здравствуйте, Анна Дмитриевна. Извините, пожалуйста, за долгий ответ. Понимаем ваше недовольство, но на самом деле не так все просто. И такая малая вещь как заполнение готового заявления не самая легкая задача. А главное, что сейчас другие задачу требовали внимания. Мы обязательно учтём ваше пожелание, чтобы в будущем при возникновении подобных ситуаций, можно было приложить как можно меньше усилий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho