Исправление функционала
Эльба отличный сервис и нравится мне почти всем. Бухгалтер ведет учет в 1С, а я веду текущий документооборот и отчетность в Эльбе, периодически сверяясь с бухгалтером для правильной отправки отчетности. При последней сверке мы выявили в Эльбе ряд недостатков:
1. При создании любого документа на возврат денежных средств(возврат от поставщика, ПКО возврат подотчетных средств, возврат займа) данные суммы почему-то учитываются в общем доходе. И это не правильно. При возврате средств фирма не получает дохода, она уменьшает свой расход. Было бы отлично если бы это поправили, ведь при выборе типа операции пополнение счета наличными сумма пополнения в общем доходе не учитывается, значит этот признак можно присвоить и другим типам операций (таким как возврат например).
2. При возврате средств от поставщика было бы отлично суммы не только не учитывать в доходе, но и уменьшать на эту сумму общий расход. (похожей функции я в Эльбе не видел, так что тут все зависит от возможностей разработчиков)
3. Очень важный недостаток это отсутствие разделение контрагента и операций по нему по договорам. Приведу пример: У меня есть контрагент у которого со мной два договора, по одному я часто делаю закупку товара, а по другому этот же контрагент очень часто платит мне за услуги. И когда я формирую акт сверки в Эльбе, получается дикая мешанина и мне приходится либо корректировать его и тратить время, либо просить бухгалтера выгрузить акт сверки по нужному договору в 1С. Это очень неудобно. Было бы отлично если бы в Эльбе можно было делать разделение операций по договорам, хотя бы вручную.
4. Так же нужен функционал по ведению подотчета, что бы видно было какая сумма находится в подотчете, и добавляя авансовые отчеты её закрывать. Ведь к расходным операциям по оплате фирм можно прикрепить один или несколько документов и закрыть её, а по подотчету нет.
5. Ну и еще приятным дополнением была бы возможность установить сотруднику не только оклад, но и размер ставки.
Очень надеюсь что Эльба будет совершенствовать свой функционал!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за очень долгий ответ.
Спасибо вам за комментарий, будем стараться развивать сервис, чтобы работать в нём было удобнее.
А воз и ныне там...(