Полное наплевательское отношение к сложившейся проблеме
Полное наплевательское отношение к сложившейся проблеме.
Счета из системы отправляются в таком виде (смотрите ниже по тексту).
И всем программистам глубоко нас-ра..... на данную проблему.
Другое слово подобрать очень сложно, т.к. месяц уже счета отправить клиентам НЕВОЗМОЖНО.
За что платятся деньги - НЕПОНЯТНО.
Есть ли вообще программисты, которые способны, что-нибудь сделать - НЕПОНЯТНО.
ВСЕМ на ВСЁ НАПЛЕВАТЬ!
Добрый день.<br> Вы оформили на сайте компании БЕНЗОМИКС http://benzomix.ru заказ на <br> Стоимость - руб.<br> Стоимость доставки по Санкт-Петербургу до транспортной компании - 200 руб.<br> Итого к оплате: руб.<br> Квитанция для оплаты через Сбербанк или любой другой банк в прикрепленном файле.<br> </span><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">Для Вашего удобства возможны </span><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%; font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language: AR-SA">и другие способы оплаты:<br> <b>Яндекс Деньги.</b> Номер счета 4100 1255 220 516<br> </span><b><span style="font-size:11.5pt; line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language: EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">Карта Сбербанка</span></b><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA"> </span><span style="font-size:11.5pt; line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language: AR-SA">4276 5500 2892 8169 (Андрей Радионович К.)</span><span style="font-size: 11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family: "Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast;mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA"><br> </span><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">После оплаты отправим через транспортную компанию <b>Деловые линии</b>.<br> За доставку по маршруту Санкт-Петербург - оплатите при получении в транспортной компании - руб.<br> <!--[endif]--></span>
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей Родионович.
Понимаем, что ситуация неприятна для вас, но для решения потребуется больше времени. По вашему вопросу заведена задача для разработчиков. Примерный срок решения - 2 недели.
Пока предлагаем использовать вариант, предложенный вам ранее: перенести шаблон текста в Блокнот и копировать текст из него при отправке счета или переписать текст шаблона в Word с нуля.
Ваше обращение передано в отдел качества обслуживания, с вами свяжутся в течение трех рабочих суток.