-1
Завершен

Полное наплевательское отношение к сложившейся проблеме

Комаха Андрей Радионович 6 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Логинова Анна 5 лет назад 1 1 дубликат

Полное наплевательское отношение к сложившейся проблеме.

Счета из системы отправляются в таком виде (смотрите ниже по тексту).

И всем программистам глубоко нас-ра..... на данную проблему.

Другое слово подобрать очень сложно, т.к. месяц уже счета отправить клиентам НЕВОЗМОЖНО.

За что платятся деньги - НЕПОНЯТНО.

Есть ли вообще программисты, которые способны, что-нибудь сделать - НЕПОНЯТНО.

ВСЕМ на ВСЁ НАПЛЕВАТЬ!


Добрый день.<br> Вы оформили на сайте компании БЕНЗОМИКС http://benzomix.ru заказ на <br> Стоимость  -  руб.<br> Стоимость доставки по Санкт-Петербургу до транспортной компании - 200 руб.<br> Итого к оплате:  руб.<br> Квитанция для оплаты через Сбербанк или любой другой банк в прикрепленном файле.<br> </span><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">Для Вашего удобства возможны </span><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%; font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language: AR-SA">и другие способы оплаты:<br> <b>Яндекс Деньги.</b> Номер счета  4100 1255 220 516<br> </span><b><span style="font-size:11.5pt; line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language: EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">Карта Сбербанка</span></b><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">  </span><span style="font-size:11.5pt; line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language: AR-SA">4276 5500 2892 8169 (Андрей Радионович К.)</span><span style="font-size: 11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif;mso-fareast-font-family: "Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast;mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA"><br> </span><span style="font-size:11.5pt;line-height:110%;font-family:"Arial",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">После оплаты отправим через транспортную компанию <b>Деловые линии</b>.<br> За доставку по маршруту Санкт-Петербург -  оплатите при получении в транспортной компании -  руб.<br> <!--[endif]--></span>



Дубликаты 1
Завершен

Добрый день, Андрей Родионович. 

Понимаем, что ситуация неприятна для вас, но для решения потребуется больше времени. По вашему вопросу заведена задача для разработчиков. Примерный срок решения - 2 недели. 
Пока предлагаем использовать вариант, предложенный вам ранее: перенести шаблон текста в Блокнот и копировать текст из него при отправке счета или переписать текст шаблона в Word с нуля.
Ваше обращение передано в отдел качества обслуживания, с вами свяжутся в течение трех рабочих суток.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho