+193
Завершен

Каталог товаров и услуг/Складской учет

ООО "Надым Связь Сервис" 14 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Кузьмин Сергей Анатольевич 10 лет назад 47 19 дубликатов

1. Нужен склад

2. Очень не хватает выбирать услуги из каталога при формировании счета, приходится опять таки лесть в 1C и от туда копировать.

Ответы

Ответ
Завершен

 Реализовали складской учет, в котором на данный момент уже реализованы:
- инвентаризация
- учет остатков на складе
- история движения товара на складе
- складские документы: акт приемки, акт списания, отчет о рознице, авансовый отчет

Ответ
На рассмотрении
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
-1
Ответ
Завершен

На текущий момент времени в системе нет склада. Но мы планируем его реализовать в будущем. Создать можно только заведением товара в счете или других документах, если товар ранее вводился система будет при вводе первых букв выдавать подсказку.

Ответ
На рассмотрении

Склад есть только в отдаленных планах. 

Ответ
На рассмотрении

Пожалуйста, напишите подробнее, как вы видите это документооборот?

+2
ПРИКРЕПЛЕН
Ой, да-да-да !!!! Вот только хотел написать :-) +1 !
+3
ПРИКРЕПЛЕН
  1. Автоподстановка которая сейчас реализована, очень удобная и хотелось бы использовать ее в будущем, совместно с каталогом (автодобавление позиций в каталог и автоподстановка из него).
  2. Единственный минус автоподстановки в том, что она должна быть редактируемой/отключаемой. Сейчас каждый месяц нужно делать несколько актов с большим количеством уникальных позиций (суммарно, до тысячи наименований), шанс повторного использования которых практически нулевой. В данный момент при сохранении акта с более чем 200-300 позициями, выпадает ошибка сервера с таймаутом, при этом акт сохраняется. Почти на 99,9% уверен, что это из-за индексации позиций для автоподстановки. Очень бы хотелось иметь возможность, на странице создания счета/акта, отключать саму автоподстановку и сохранение введенных позиций для нее, т.к. при работах типа "Устранение неисправности по Заявке №20110810001", автоподстановка только мешает и приводит к ошибкам.
+6
ПРИКРЕПЛЕН
А так же удобно было-бы учитывать скидки при составлении счетов и актов.
Дубликаты 19
Начат
Каталога пока и впрямь нет, но мы уже обсуждаем возможность его реализации.
НА данный момент, в эльбе есть автоподстановка позиций товаров и услуг, если они ранее уже ввоблись вами в Эльбу.
+6
ПРИКРЕПЛЕН
А так же удобно было-бы учитывать скидки при составлении счетов и актов.
+2
ПРИКРЕПЛЕН
Ой, да-да-да !!!! Вот только хотел написать :-) +1 !
+3
ПРИКРЕПЛЕН
  1. Автоподстановка которая сейчас реализована, очень удобная и хотелось бы использовать ее в будущем, совместно с каталогом (автодобавление позиций в каталог и автоподстановка из него).
  2. Единственный минус автоподстановки в том, что она должна быть редактируемой/отключаемой. Сейчас каждый месяц нужно делать несколько актов с большим количеством уникальных позиций (суммарно, до тысячи наименований), шанс повторного использования которых практически нулевой. В данный момент при сохранении акта с более чем 200-300 позициями, выпадает ошибка сервера с таймаутом, при этом акт сохраняется. Почти на 99,9% уверен, что это из-за индексации позиций для автоподстановки. Очень бы хотелось иметь возможность, на странице создания счета/акта, отключать саму автоподстановку и сохранение введенных позиций для нее, т.к. при работах типа "Устранение неисправности по Заявке №20110810001", автоподстановка только мешает и приводит к ошибкам.
Ответ
На рассмотрении

Склад есть только в отдаленных планах. 

Так как есть постановка уже введенных позиций, и они где-то хранятся, а хранится они могут только в базе данных, то соответственно реально можно организовать на отдельной странице обработку данной таблицы из базы. И будет каталог номенклатуры, который можно править добавлять и экспортировать, почему это до сих пор не сделано - мне не понятно...

Надеюсь, данный функционал будет реализован в ближайшее время! Все будут только рады.

Отклонен
В данный момент в Эльбе есть автоподстановка позиций с ценами, которые вы уже вводили в других документах. Такой вариант вас чем-то не устраивает?
+1
Здравствуйте. Опять же - наверное, почти у каждой фирмы есть минимум 3 цены для разных покупателей - розница, мелкий опт, опт. Автоподстановка - не устраивает в этом случае - вообще. А в случае сезонного повышения и снижения цены...а если наименований - 1000? Карточка товара - вещь обязательная, на мой взгляд. Про склад - молчу. А иметь полную номенклатуру, чтобы при покупателе не вводить каждую позицию вручную просто необходимо
+1
Справочники, в первую очередь по номенклатуре - базовая необходимость при подготовке первички. О каком отклонении запроса набравшего 78 голосов может идти речь?...
+1
Поддерживаем. Но пока, данная задача не поступила в разработку.
Ответ
На рассмотрении
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
+2
Склад в любом случае нужен, согласен с Вами, только нужно поскорее исчерпать текущие потребности абонентов. Или же попробовать включить самый не большой складской функционал, и просьбы от абонентов по  развитию складских функций  не заставят себя ждать.
Поддерживаю. Даёшь, склад!

Так ведь пользователям приходится не "поддерживать идею", а выбирать "мой склад", речь же не о фиче, а о принципиально другом функционале, который просто необходим некоторым компаниям. Лично я буду рада перейти на Эльбу с МС)

Спасибо за комментарий, мы обязательно учтем его, при распределении приоритетов в реализации функционала.

Ответ
На рассмотрении

Пожалуйста, напишите подробнее, как вы видите это документооборот?

В Моем складе избыточность, многие функции Эльбы дублируются.

Было бы удобнее если бы в одной системе был весь функционал.

+1

Очень просто для начала - без фанатизма: максимально кастомизируемые карточки, практически пустые (мы сами там все заполним) с указанием даты прихода и закуп цены. Главное чтоб списание происходило в соответствии с учетной политикой - по среднему там или у кого как. Просто чтоб знать сколько и чего у тебя осталось и из какой это партии(по какой цене приобретено)... Ну и брак, уценку и тд - те кол-во товара, на который можно скидку делать при продаже. Все.

спасибо

Коллега, вы пишете об учете :) Они же еще только до самого каталога только добрались. Эльбе, с ее скоростью развития до складского учета еще как пешком до Марса.

Завершен

На текущий момент времени в системе нет склада. Но мы планируем его реализовать в будущем.

-1
Ответ
Завершен

На текущий момент времени в системе нет склада. Но мы планируем его реализовать в будущем. Создать можно только заведением товара в счете или других документах, если товар ранее вводился система будет при вводе первых букв выдавать подсказку.

Работаем в МС. Очень хотелось бы привязать к Эльбе складской учет из МС. Когда можно надеяться на такой "подарок" :-)

Очень нужно на самом деле

Запланирован

В обозримом будущем у нас появиться каталог товаров и услуг. Но есть один вопрос, как бы было удобнее: Мы берем счет. В счете написано наименование, определить точно мы не можем товар это или услуга, поэтому, есть варианты: Если появился акт или накладная, то в этот момент мы определяем название в каталог. И второй вариант мы все названия переносим во вкладку товары, а затем при необходимости вручную сможете перебросить в услуги. Или может есть какое то другое решение? Спасибо за ответы ) Очень нужны!

+1

Предлагаю без автопридумок! Вы чрезмерно увлекаетесь автоматизацией там, где она не нужна и очень голенько там, где она объективно необходима.

Предлагаю так: каталог товаров и услуг создается самим пользователем, без автоматического добавления в него записей из документов. При этом, при формировании документов всплывают варианты из этого каталога. Если же пользователь вводит в документ уникальную запись, то запоминать ее НЕ НАДО! Иначе будет потом этих уникальных записей вылезать (читайте Скалозубова) как собак не резанных (уже так).

Вот как-то так. И не надо ничего выдумывать.

Еще хочется чтобы остаток товара автоматически учитывался.

Полностью скопировать функционал moysklad.ru c его складским учетом, интерфейсом кассира \ интернет магазина \ для проведения операций в режиме on-line как на POS терминалах. И все это прикрутить к бухгалтерии получится идеальный сервис!

Добрый день, основная задача сделать не просто склад, который можно и в любой программе вести, а сделать возможным регистрацию продаж и списаний в реальном времени касиирами в розничных точках. С ведением кассового журанала и сменами. Через приложение или web интерфейс как у сервиса "мой склад".

Заплонирован, а когда ждать то? Теме два года, и только месяц назад сменили статус на запланировано. Есть ли сроки? Спасибо.

Ориентировочно в августе месяце будет релиз.

На складе необходимы: 

1.Возможность редактировать данные (н-пр: изменять цену на товар, артикул )

2. Выбор цены для разных клиентов (розница,мелкий опт., опт)

3.Ведение склада (авто-выписка товаров со склада, при составлении накладной, остаток, поступление товара) 

4. Создание прайс-листа по данным склада


Ждём с нетерпением!!!

Эльба - Контур вы самые замечательные! Спасибо!

-1
вот если бы функцонал расширился до такого уровня как у этих товарищей: https://online.moysklad.ru/

вообще было бы бесценно. 
Ответ
Завершен

 Реализовали складской учет, в котором на данный момент уже реализованы:
- инвентаризация
- учет остатков на складе
- история движения товара на складе
- складские документы: акт приемки, акт списания, отчет о рознице, авансовый отчет

Склад работает отлично, спасибо! Только непонятно - как же можно посмотреть историю движения товара на складе? Было бы удобно видеть это в каком-то табличном виде, со столбцами с датами и со строками с артикулами - по группам и с возможностью фильтра..
Добрый день.
Вопрос конечно закрыт, но хотелось бы видеть список документов по складу не в разрезе каждого товара, а общий. У нас, например, списание материалов происходит группой по объекту, название объекта указываем в комментарии. В дальнейшем нет никакой возможности найти нужный акт списания. Поиск по комментарию не работает, для того чтобы увидеть какой-нибудь акт списания, нужно зайти в товар и просмотреть все документы, что не удобно. И еще, планируется ли сделать печатную форму акта списания?

Сделайте автопоиск по артикулу и отображение артикула в найденном товаре при автопоиске.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho