-1
Отклонен

ОТВРАТИТЕЛНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НЕ ЖЕЛАНИЕ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ Е НЕДОЧЕТЫ

Наш любимый пользователь 6 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Кирилл Александров (Специалист поддержки) 5 лет назад 2

ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ЭЛЬБЫ К КЛИЕНТАМ .НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫ НЕ МОГУТ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС НЕ ХОТЯТ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ЖЕ ОШИБКИ ТОЛЬКО ТЯНУТ ВРЕМЯ И ПОТОМ СОВСЕМ ОТКЛЮЧАЮТСЯ.КОНТАКТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ ДАЮТ. ЗАЧЕМ ДОПУСКАТЬ К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ТАКИХ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХИ НЕОВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Я ОПЛАТИТЛА ЗА РАБОТУ В ПРОГРАММЕ А НЕ ЗА ПОЧАСОВОЕ ОЖИДАНИЕ ГЛУПОЙ ОТГОВОРКИ. ПЯТЫЙ ДЕНЬ УЖЕ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОСА ВЕРНЕЕ НЕ ХОТЯТ.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, название организации/ИП, номер обращения или ИНН. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации и передадим информацию в отдел качества обслуживания.

Отклонен

К сожалению, не дождались от вас уточнения по этой проблеме, поэтому переносим тему в завершённые. Вопросы такого характера вы всегда можете решить через отдел качества обслуживания технической поддержки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho