0
Завершен
API
Maxim Kamyshev 5 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен ИП Соловьев Алексей Сергеевич 5 лет назад •
2
Уточните пожалуйста, API будет? Есть ли уже?
Судя по тому что тема закрыта, что-то есть, но где и как это найти непонятно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим.
В сервисе уже есть эта возможность. API находится на стадии закрытого тестирования, поддерживает создание счетов в Эльбе и отслеживание их статуса.
Для работы с API нужен тариф «Бизнес» или «Премиум», одиночный аккаунт. СМС-авторизацию надо отключить.
Счета, которые вы создадите с помощью API отразятся в Эльбе без особенностей. Их можно редактировать и удалять. Изменение статуса видно только у счетов, которые созданы через API.
Инструкция по настройке и работе с API во вложении.Инструкция по настройке и работе с API
Мы сами сделали интеграцию - Не дождались Контура.
API что сделали КОнтур - очень скудное.
И мы сделали свое API для работы с контуром.
По API - наше АПИ научилось скачивать все компании, все документы входящие и исходящие, все оплаты. Сейчас доделываем изменение в документах и создание документов.
Делать АКТ сверки со всеми контрагентами одновременно - у нас приложение умеет (ведь сейчас почему-то это можно сделать лишь раз в год - когда формируем баланс)
Кстати из-за этого мы и сделали АПИ - ведь чтобы акт сверки сделать - надо считай скачать всю эльбу. А бекапы что делает Эльба не полные.
По Битрикс24 - что у нас есть;
Интеграция счетов, оплат, контрагентов.
В Эльбе у каждой компании стоит Кхххх, где хххх - номер компании. У заказов стоит сХХХХ, где ХХХХ - номер сделки.
Таким образом все данные синхронизируются - и можно смотреть все это внутри Битрикс24
Мы сделали Интеграцию Битрикс24 с Эльбой - обращайтесь, если кому надо (499) 403-14-55
solo-it.ru api_elba@solo-it.ru