+1
На рассмотрении
Привязка расходных материалов к услуге
Лейла 5 лет назад
в Идеи / Функциональность
•
обновлен Сметанин Дмитрий Александрович 5 лет назад •
7
Хотелось бы учитывать расходные материалы в базе, привязывать их к номенклатуре и вести склад расходников и товаров. Может есть возможность, чтобы при выставлении счета, расходные материалы автоматически списывались с баланса склада. Например, я выставляю услугу "Замена магнитного вала в картридже", к этой услуги автоматически подставляется магнитный вал нужного типа и списывается со склада.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Лейла.
По счёту товары не списываются. Если вы хотите вести учёт товаров, то нужно использовать накладные.
Как вариант, вы можете разместить все необходимые к заказу позиции в отдельную группу товаров. Как только вам нужно использовать сразу все, то вы заходите в «Товары», выбираете группу, нажимаете на галочки рядом с необходимыми позициями и, в зависимости от того, что нужно, либо создаёте счет, либо добавляете/отгружаете товары. Тогда все выбранные товары попадут в документ.
Я говорю о расходниках, а не о товарах, вы же не можете отгружать расходные материалы, которые используете оказывая услугу, по накладной
Здравствуйте, Лейла.
Материалы, которые вы используете в производстве или для оказания услуг со склада нужно списывать с помощью акта списания товара. Его можно создать в разделе «Товары → Списать → Использовали/Испортилось».
При добавлении в счет, товары списываться не будут, потому что счет, как документ, не содержит в себе проводки. По-сути, этот документ содержит лишь информацию о предмете сделки (услуга/товар) и реквизиты сторон сделки.
Можно же сделать это присоздании акта, а не счета
Можно, но только если вы актом передаёте клиенту какое-то изделие. Тогда оно спишется. Если вы просто выполняете услугу, и на выполнение услуги нужен какой-то материал, который в итоге списывается, то надо действовать по схеме, которую предложил Кирилл.
Это ведь раздел "Идеи, функциональность", верно?
Как списывать это вручную, я знаю. Я предложила идею, которую многим было бы удобно использовать в работе. А вручную списывать материалы на все услуги - крайне неудобно, особенно в моменты завала. И если бы расходные материалы были привязаны к услуге, это значительно облегчило бы работу в сервисе.
Безусловно, каждая идея имеет право на жизнь, поэтому оставляю вашу на голосовании.