+1
На рассмотрении

Привязка расходных материалов к услуге

Лейла 5 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Сметанин Дмитрий Александрович 5 лет назад 7

Хотелось бы учитывать расходные материалы в базе, привязывать их к номенклатуре и вести склад расходников и товаров. Может есть возможность, чтобы при выставлении счета, расходные материалы автоматически списывались с баланса склада. Например, я выставляю услугу "Замена магнитного вала в картридже", к этой услуги автоматически подставляется магнитный вал нужного типа и списывается со склада. 

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Лейла 5 лет назад

Добрый день, Лейла.

По счёту товары не списываются. Если вы хотите вести учёт товаров, то нужно использовать накладные.

Как вариант, вы можете разместить все необходимые к заказу позиции в отдельную группу товаров. Как только вам нужно использовать сразу все, то вы заходите в «Товары», выбираете группу, нажимаете на галочки рядом с необходимыми позициями и, в зависимости от того, что нужно, либо создаёте счет, либо добавляете/отгружаете товары. Тогда все выбранные товары попадут в документ.

Я говорю о расходниках, а не о товарах, вы же не можете отгружать расходные  материалы, которые используете оказывая услугу, по накладной

Завершен

Здравствуйте, Лейла.

Материалы, которые вы используете в производстве или для оказания услуг со склада нужно списывать с помощью акта списания товара. Его можно создать в разделе «Товары → Списать → Использовали/Испортилось».

При добавлении в счет, товары списываться не будут, потому что счет, как документ, не содержит в себе проводки. По-сути, этот документ содержит лишь информацию о предмете сделки (услуга/товар) и реквизиты сторон сделки.

Можно же сделать это присоздании акта, а не счета

Можно, но только если вы актом передаёте клиенту какое-то изделие. Тогда оно спишется. Если вы просто выполняете услугу, и на выполнение услуги нужен какой-то материал, который в итоге списывается, то надо действовать по схеме, которую предложил Кирилл.

Это ведь раздел "Идеи, функциональность", верно? 

Как списывать это вручную, я знаю. Я предложила идею, которую многим было бы удобно использовать в работе. А вручную списывать материалы на все услуги - крайне неудобно, особенно в моменты завала. И если бы расходные материалы были привязаны к услуге, это значительно облегчило бы работу в сервисе. 

На рассмотрении

Безусловно, каждая идея имеет право на жизнь, поэтому оставляю вашу на голосовании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho