+3
На рассмотрении

Интеграция Эльбы с Контур.Экстерн

UwU 5 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен 5 лет назад 7

Очень нужна интеграция с сервисом Экстерн:


  1. нужна возможность автоматически заходить в Экстерн по сертификату Эльбы, не ведя для этого переписки с техподдержкой Экстерна для пересылки сертификатов и активации аккаунта.
  2. нужна возможность ограниченного бесплатного использования Экстерна при активном тарифе Эльбы (как это сейчас сделано с Фокусом) - например ограничить только самыми распространёнными формами (а-ля 1-ИП), либо количеством отправляемых бесплатно форм. А для тех кому надо много или нестандартное - пусть платят за полный тариф Экстерна.

Таким образом Эльба снимет головную боль у всех своих ИП, которые иногда внезапно попадают в случайные выборки Росстата и не имеют возможности отправлять эти формы через саму Эльбу, а Экстерн получит потенциальных клиентов - пользователей Эльбы, на практике ознакомившихся с функциональностью Экстерна.

Все в плюсе, и решение это самое простое из всех возможных.

Постил в секцию Эльбы, а попало в секцию Бухгалтерии. Прошу перенести в Эльбу.

На рассмотрении

Приветствую!

Вообще идея интересная, но надо понимать, что это будут дополнительные расходы на оплату тарифа: нельзя просто взять и дать пользователю бесплатный доступ в платный сервис для отправки пусть даже одной-двух форм. К тому же мы предоставляем доступ в Экстерн в исключительных случаях, если реализованный в Эльбе отчёт нельзя заполнить силами Эльбы в силу каких-то особенностей. Доступ в КЭ для отправки статотчётов мы не даём, потому что они в Эльбе не заявлены.

Давайте посмотрим, насколько это востребованная возможность.

Нельзя для одной-двух? Можно и нужно! Так и работает маркетинг. Дать такую бесплатную возможность гораздо выгоднее для контура, чем любые иные варианты привлечения новых пользователей. Просто посчитайте это вместе со своими маркетологами, и если они достаточно компетентны, уверен, они и сами будут настаивать на реализаици этой идеи, ведь более дешевого способа привлечения новых пользователей у экстерна ещё точно не было.

Я бы поспорил, ведь в Эльбу идут люди, которые как раз рассчитывают не пользоваться системами вроде Экстерна и не вдаваться в подробности заполнения отчёта. К тому же в Эльбе реализовано заполнение всех отчётов, кроме статистических, которые нужны любому пользователю Эльбы. Получается даём бесплатно платный сервис, не получаем конвертации пользователя Эльбы в пользователя Экстерна, и все пользователи Эльбы получают дополнительное увеличение тарифов за работу Экстерна вхолостую.

Повторюсь, если идея найдёт отклик у наших пользователей, её рассмотрят и реализуют, если в этом будет практический смысл. Сейчас же о повсеместной нужности такой функции говорить, я считаю, преждевременно.

Ваша интерпретация неверна. Повторюсь, просто покажите её маркетологам, пусть они посчитают. Указывать на очевидные ошибки в ваших заключениях не вижу смысла, пусть этим вопросом просто займутся профессионалы, понимающие экономику и маркетинг — для них всё будет понятно без объяснений основ на пальцах :)

Отлично, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho