+15
На рассмотрении

Неудобные тарифы для ИП по УСН без сотрудников

Спешинский Илья Юрьевич 12 месяцев назад в Идеи обновлен Дьяков Дмитрий 8 месяцев назад 9 4 дубликата

Огромный разрыв между тарифами "Эконом" и "Бизнес" (4900р против 12000р), за эту разницу предлагают кучу полезных, но не нужных мне и таким как я вещей, но одна-единственная, из-за которой я плачу на 7 тысяч больше - "создание документов".

Бред же, для всех фрилансеров важны 3 функции основных: отчетность, синхронизация с банком и создание счетов для клиентов.

Это понятно, что сделано специально, но сейчас, когда разница составляет 7тр, это выглядит уже бесчеловечно.

Предложите либо калькулятор кастомных тарифов, либо тариф для ИП без сотрудников с функционалом "Эконом" + создание документов.

Дубликаты 4

На рассмотрении

Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.

Спасибо за идею. Если ваша тема наберет 100 голосов, разработчики обсудят ее и опишут решение в комментариях.

На рассмотрении

Здравствуйте, Илья Юрьевич.

Ключевое отличие Эконома от Бизнеса, как раз заключается в возможности создания документов.

Идея с кастомными тарифами интересная. Ожидаем голоса за неё.

+1

Полностью поддерживаем идею, документы нужны - это основа, счета должны быть привязаны.
Более кастомный подход в тарификации наверное смог бы найти компромиссы между заработком разработчиков и пользой для пользователей.
Есть куча фишечек, удобств и параметров, при грамотной компоновке которых, будет понятно за что ты платишь.

Конфигурируй, как хочешь, заодно у разработчиков появится статика какие функции более актуальны, с учетом молодости предпринимателя, ниши и т.д.

+3

Полностью поддерживаю. я думаю таких как мы много. просто они тихо сидят и ищут более выгодные предложения у конкурентов. я уже рассматриваю для себе переход на другую систему

+3

Поддерживаю. Сейчас стою перед выбором. И 7000 платить только за возможность выставления счета, когда есть бесплатный контур.документы с такой функциональностью, совсем не выгодно.
Причем из модуля документом тоже не всё нужно,а лишь счет и акт. 

+1

Тоже считаю что обдираловка какая то за ненужные услуги.

Мы купили 1с унф за 2 тыс что ли и через нее выставляем счета, акты, накладные.

Видимо скоро придется и отчетность сдавать через них.

Странно что так мало народу голосует. В комментариях у них на сайте к новостям очень часто просят.

А там это удобно делать, в 1С онлайн можно? Времени не было разобраться с бухучетом, если вы уже работаете, может скажете.
Мне приходится платить за Битрикс24, там тоже есть документооборот, надо только шаблоны настроить под себя, как в Эльбе, но чуток иным способом. В Эльбе я настроил, в Битрикс24 не успел, потому сложно судить, что удобнее при использовании. Но вопрос про то, что зачем платить за обе системы возникал.

В Битрикс24 есть связь с 1С, но насколько это хорошо работает -- не ясно, тут нужна обратная связь от тех кто пользовался хотя бы просто 1С в контексте сравнения с Эльбой.

опыта работы с их отчетностью нет, но 1500 против 18000 руб заставляет задуматься. И если до конца оплаченного периода не введут новый тариф только для отчетности придется разбираться с их сервисом. 

В эльбе конечно все просто, но уж лучше напрягусь и разберусь и на разницу заграницей отдохну) чем буду продолжать платить за ненужные мне услуги.

Я все же за удобство и скорость, но тариф сконфигурирован бестолково и не гибко.

Могли бы за документы добавить немного к базовой цене и все. Плохо сформирован MVP для пользователя, нет понимания базового функционала.

Кроме того в фактура счетов и договоров нет валюты, только рубли, международные контракты проводить не получится, приходится ручками колхозить.


Я в раздумье, вероятно доведу отчётный год в эльбе, а там стоит присмотреться к Моё дело, коль придётся столько платить (там проблем меньше, и валюта есть) либо освоить 1С раз все равно приходится работать руками.


Сэкономленное время, я считаю, денег стоит, но вопрос во всем ли оно экономит, чтоб за это было не стыдно платить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho