+26
На рассмотрении

Привязка Фактуры и Акта к Счету

Голактионов Дмитрий Сергеевич 11 лет назад в Идеи / Интерфейс обновлен Михаил Раевский 5 лет назад 16 2 дубликата

После формирования фактуры и акты, было бы не плохо "блокировать" счет от возможности по новой создать на него фактура и акт. Так же чтоб фактурах и актах было ссылка на счет с которого документы были сформированы, т.к. у орг. может висеть несколько счетов (в том числе и на одну сумму) и эти "привязки"  были бы очень полезны

Дубликаты 2
+4

очень не хватает привязки к счету накладной

+2

ребята когда доведете до конца логическую структуру документов? Очень удобно будет если основным документом будет счет а не мифический заказ.  

+2

Когда сделаете чтобы можно было удобно работать? 

+2

Сколько можно рассматривать, дорогие эльбовцы очень страдаем без этой функции. Как нам  увидеть была ли отгрузка по счету не сверяясь с каждой накладной? 

+1
очень не хватает привязки к счету накладной
+2
Важная функция, как вообще можно нормально работать в бух.программе если закрывающие документы не привязаны к счету??? Это же бред. У меня по одному клиенту 10 счетов на одинаковые суммы. Сверка раз в квартал - и что мне в ручную все прописывать что ли?? Вводите функцию, тем более что уже больше года вас об этом просят. 
+2
Добавлю голос! Ужасно не удобно каждый раз искать к каким счетам не хватает Актов. Жесть полная.
Для того чтобы упростить задачу поиска, можем порекомендовать вам создать общий заказ, где вы наглядно сможете увидеть счет и акт в одном месте.
Какой заказ уважаемый? Это же бухгалтерия а не склад. Вы о чем вообще? В бухгалтерии нет заказа, есть счет и закрывающие его документы. И документы эти должны быть к счету привязаны, в программе должно быть четко указано к какому счету какой акт/накладная идет. Во многих предприятиях цены номенклатуры имеют одинаковые значения, и названия тоже - особенно услуг.
Если вы уж тут пишете то делайте это предметно и по теме. Вы не предлагаете решение, вы пытаетесь впарить функцию эльбы как панацею. Не пойдет.
+1
Ау эльба, почему не исправляете свою ошибку и до сих пор нет привязки к счету закрывающих документов? Это ошибка а не новая функция. Исправляйте. А то мобильную версию сделали рекламы для, а ошибки не исправляете. Ждем.
Большое спасибо за ваш отзыв! Дело в том, что с точки зрения бух. учета счет не имеет особого веса, то есть не влечет за собой проводок.
Для вашего удобства мы предложили вам создать общий "заказ" - поместить счет и закрывающий документ в одну группу. Безусловно, это является временным решением. Основное пожелание, которое формирует данную ветку мы не отвергаем, а ждем большего количества голосов.

А акт? Имеет?

А акт на основании чего делается? От балды?

С момента данного запроса уже прошло 4 года, однако изменения в лучшую сторону так и не произошли. Пожалуйста, добавьте функцию проверки, какие счета уже закрыта акт/накладной/др. Это значительно упростит жизнь вашим клиентам!

Перешел с другого сервиса. Это первое, чего не хватает. Это какая то ересь.

Договор на оказание услуг - общий на год. Далее каждые услуги отдельными приложениями. 

Далее счет привязывается к договору. Акт к счету.  

У меня заказчики например просят, что бы акты были привязаны к счетам и к договору. Прям в акте указывается номер договора и номер счета. 

С точки зрения бух учета, может счет и не имеет значение, но акт то имеет, и этот акт как то, должен быть сделан, на каком то основании. А то ересь какая то получается. Договора сами по себе, счета сами по себе, акты сами по себе. А на основании чего Вы выставляете акт? На основании проведенных услуг, а услуги на основании чего? На основании договора (приложения к нему).  Посредине стоит счет, для удобства. Ну так привяжите акт в договору (хотя бы), и тут же встанет вопрос: а счет то на основании чего выставляете? Правильно на основании договора (приложения к нему). И вот вам привязка счета к акту через договор. 

Договор- счет- акт

"Счет-договор" - акт.

Это просто, нормально, элементарно.

Даже в других сервисах (один из них не удобный, второй дорогой) - это было. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho