формирование списания на основе акта
Казалось бы, очевидная функция — формирование списаний на основе акта с заполнением соответствующих полей по одному клику мышки. Подставлять необязательные поля, такие как номер акта выполненных работ и описание — тоже совсем не сложно.
Для кого это важно: для компаний на УСН доходы-расходы, ведь если они оплачивают услуги авансом — нужно отражать расходы только на момент поступления актов.
Сейчас сумму и дату нужно заполнять вручную, то есть вначале ты вручную добавляешь акты во Входящие документы (даже если они пришли через Диадок), а потом идешь так же забиваешь списания в разделе Деньги: если таких документов больше десятка — это превращается в очень утомительное занятие.
Жаль, что развитие Эльбы остановилось много лет назад, все что меняется — это цены.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Спасибо за идею. Если ваша тема наберет 100 голосов, разработчики обсудят ее и опишут решение в комментариях.
Обсуждать идеи опираясь лишь на количество голосов пользователей на совершенно мертвом ресурсе — это путь вникуда. Особенно в ситуации, когда предложить что-то полезное сами разработчики не способны годами.